Ч 2 ст 38 коап но

Ч 2 ст 38 коап но

Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП Украины) с комментариями к статьям

Стаття 38. Сроки наложения административного взыскания

Адміністративне стягнення може бути накладено не пізніш як через два місяці з дня вчинення правонарушения, а при длящемся правонарушении — не позднее чем через два месяца со дня его обнаружения, за исключением случаев, когда дела об административных правонарушениях соответствии с настоящим Кодексом подведомственны суду (судье).

Если дела об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами подведомственны суду (Судьи), взыскание может быть наложено не позднее чем через три месяца со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — не позднее чем через три месяца со дня обнаружения, кроме дел об административных правонарушениях, указанных в части третьей настоящей статьи.

Административное взыскание за совершение коррупционного правонарушения может быть наложен в течение трех месяцев со дня выявления, но не позднее одного года со дня его совершения. Административное взыскание за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 164 14 настоящего Кодекса, может быть наложен в течение трех месяцев со дня выявления, но не позднее двух лет со дня его совершения.

В случае закрытия уголовного производства, но при наличии в действиях нарушителя признаков административного правонарушения, административное взыскание может быть наложено не позднее чем через месяц со дня принятия решения о закрытии уголовного производства.

Комментарий:

В комментируемой статье установлены сроки, по истечении которых исключается наложение административных взысканий. В этих случаях, согласно п. 7 ст. 247 КоАП, не может быть начато производство по делу, а начатое подлежит прекращению, т.е. указанный срок никем продлен быть не может, любые действия по привлечению лица к ответственности по его окончании должно быть прекращено. По общему правилу административное взыскание может быть наложено не позднее чем через два месяца со дня совершения правонарушения, а при длительном правонарушении — два месяца со дня его обнаружения. Таким образом, для большинства правонарушений точкой отсчета срока давности привлечения к административной ответственности является день совершения правонарушения.

При длительном правонарушении начало течения срока давности определяется по-другому. Точкой отсчета здесь является момент обнаружения проступка. Это объясняется характером длительных правонарушений. Они совершаются в течение более или менее продолжительного времени, характеризуются непрерывным осуществлением единого действия. К ним могут быть отнесены, например, хранение наркотических средств в небольших размерах, проживание без паспорта и т.д..

В случае, когда по факту правонарушения сначала ставится вопрос о возбуждении уголовного дела, но впоследствии принимается решение об отказе в его возбуждении или о прекращении уже возбужденного уголовного дела, сроки наложения административного взыскания свои отличия. Если в действиях правонарушителя имеются признаки административного проступка, взыскание может быть наложено не позднее, чем через месяц со дня принятия такого решения (ч. 2 ст. 38 КоАП). Сокращенный срок исчисляется с момента принятия постановления об отказе в возбуждении или закрытии уголовного дела.

Кодекс Украины об административных нарушениях
Статья 38. Сроки наложения административного взыскания

Административное взыскание может быть наложено не позднее чем через два месяца со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — не позднее чем через два месяца со дня его обнаружения, за исключением случаев, когда дела об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Кодексом подведомственны суду (судье) .

Если дела об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами подведомственны суду (судье), взыскание может быть наложено не позднее чем через три месяца со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — не позднее чем через три месяца со дня его обнаружения, кроме дел об административных правонарушениях, указанные в частях третьей и четвертой настоящей статьи.

Административное взыскание за совершение правонарушения, связанного с коррупцией, а также правонарушений, предусмотренных статьями 164-14, 212-15, 212-21 настоящего Кодекса, может быть наложен в течение трех месяцев со дня его обнаружения, но не позднее двух лет со дня его совершения.

Административное взыскание за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 204-1 и 204-2 настоящего Кодекса, может быть наложен в течение трех месяцев со дня их обнаружения, но не позднее года со дня их совершения, а в случае совершения таких правонарушений иностранцами или лицами без гражданства, в отношении которых в установленном законом порядке принято решение о принудительном возвращении или принудительном выдворении из Украины — в течение времени, необходимого для их выезда из Украины, но не позднее срока, определенного законом для выезда этих лиц из Украины или обес их принудительного выдворения из Украины.

В случае закрытия уголовного производства, но при наличии в действиях нарушителя признаков административного правонарушения, административное взыскание может быть наложено не позднее чем через месяц со дня принятия решения о закрытии уголовного производства.

Ч 2 ст 38 коап но

Управление судебного департамента в области

624204 г. области ул. , 2-94-64

по делу об административном правонарушении

Мировой судья судебного участка ЗАТО «Город Чарикова И.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.38 ч.2 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», в отношении

новиковой т.ю., г.р., уроженки , работающей проживающей

Согласно ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Права и обязанности лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также положения ст.51 Конституции РФ разъяснены, ходатайств и заявлений не имею:

У с т а н о в и л:

уполномоченным должностным лицом ОМВД России по ГО « был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 38 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».

материал поступил на судебный участок ЗАТО «Город .

В судебное заседание Новикова Т.Ю. не явилась, извещена надлежащим образом, заявлений и ходатайств суду не представила.

При указанных обстоятельствах, в порядке ст. 25.1 КоАП РФ, суд вправе рассмотреть дело в отсутствие лица привлекаемого к административной ответственности.

Мировой судья, рассмотрев материалы административного дела, приходит к следующему выводу:

Как следует из протокола об административном правонарушении от , в 19:50 час. Новикова Т.Ю., выгуливая свою собаку породы ротвейлер , допустила, что собака оказалась без присмотра, вырвалась и покусала собаку , тем самым нарушив ч. 2 ст. 38 Закона Свердловской области « Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», а именно допустила самовольный выгул собаки на территории населенного пункта вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, без сопровождающего лица , без поводка и намордника .

Согласно ч. 2 ст.38 Закона Свердловской области « Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», выгул собак на территории населенного пункта вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, без сопровождающего лица , без поводка и намордника в случаях, когда их наличие обязательно, а равно неисполнение обязанности по уборке экскрементов за животным .

Согласно типовым «Правилам содержания домашних животных в Свердловской области», утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. № 743-пп, выгул собак разрешается на площадках, пустырях и других территориях, определяемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области. На отведенных площадках устанавливаются знаки о разрешении выгула собак. До создания специализированных площадок место выгула определяет сам владелец собаки при неукоснительном обеспечении безопасности окружающих. Запрещается выгуливать собак без сопровождающего лица, поводка и оставлять их без присмотра. Запрещается посещать с домашними животными магазины, организации массового питания, медицинские, культурные и образовательные учреждения. Выгул собак без поводка разрешается на хорошо огороженных специальных площадках для выгула собак, определяемых органами местного самоуправления в соответствии с установленными в муниципальном образовании правилами. При выгуле собаки владелец обязан гарантировать безопасность окружающих. В жилых микрорайонах выгул собак разрешается только на поводке, с регистрационным номером на ошейнике. В общественных местах, а также в местах скопления людей владелец обязан взять собаку на короткий поводок, а на крупных или злобных собак надеть намордник. При переходе через улицу или проезжую часть, а также вблизи магистралей владелец домашнего животного обязан взять его на короткий поводок во избежание дорожно-транспортного происшествия. При выгуле домашних животных в жилых микрорайонах с 23.00 до 7.00 часов владельцы домашних животных обязаны обеспечивать тишину. Владельцы домашних животных не должны допускать загрязнения тротуаров, детских и школьных площадок и других объектов общего пользования при выгуле домашних животных. Выгул собак, требующих особого внимания владельца ( крупные собаки, собаки бойцовских пород и их помеси иные), разрешается на коротком поводке. На пустырях и иных территориях, определяемых органами местного самоуправления, оборудованных предупреждающими знаками, разрешается выгул собак без короткого поводка, но в наморднике и с прикрепленным к ошейнику номерным знаком. Запрещается выгуливать собак, требующих особой ответственности владельца, детям до 14 лет, а также лицам, находящимся в состоянии опьянения.

Обстоятельства правонарушения подтверждаются:

— заявлением на имя начальника ОМВД России по ГО « о том, что его собаку породы такса покусала собака породы ротвейлер, принадлежащая Новиковой ;

— объяснениями из которых следует, что во время прогулки с собакой породы «такса» другая собака породы «ротвейлер», подбежала и покусала их собаку, при этом на ней не было намордника, поводок висел , владелица собаки ее не держала за поводок, находилась рядом;

— объяснениями , которая наблюдала указанную в протоколе ситуацию из окна своей квартиры;

— объяснениями которая наблюдала с балкона своей квартиры как «ротвейлер» принадлежащий Новиковым , проживающим в квартире этого же дома набросился и стал кусать таксу, собака была без намордника, поводок волочился по земле;

— объяснениями Новиковой Т.Ю. которая пояснила, что собака вырвалась у нее, она не смогла ее удержать, также по ее словам собака сняла с себя намордник;

— фотоснимками, представленными , с изображением ран на теле его собаки.

Таким образом, суд, оценивая представленные доказательства в их совокупности, находит установленным и доказанным в действиях Новиковой Т.Ю. признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.38 Закона Свердловской области « Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», а именно выгул собак на территории населенного пункта вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, без сопровождающего лица , без поводка и намордника в случаях, когда их наличие обязательно, а равно неисполнение обязанности по уборке экскрементов за животным, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

При назначении наказания судом учитывается характеристика личности, обстоятельства и тяжесть совершения правонарушения, тот факт, что Новикова Т.Ю. привлекалась к административной ответственности по ст. 38 ЗСО за выгул этой же собаки без поводка и намордника, за аналогичное правонарушение, связанное с выгулом этой же собаки, , однако должных выводов Новикова Т.Ю. для себя не сделала, вновь допустила правонарушение. Обстоятельств смягчающих, а также отягчающих ответственность в силу ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

С учетом изложенного и руководствуясь ст.29.9 ч.1, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст.45 ОЗ «« Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» мировой судья

П о с т а н о в и л

Признать новикову т.ю. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.38 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» и подвергнуть ее наказанию в виде административного штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей.

Указанную сумму необходимо перечислить на следующие реквизиты:

Статья 8.38 КоАП РФ. Нарушение правил охраны водных биологических ресурсов (действующая редакция)

Производство сплава древесины, строительство мостов, дамб, транспортировка древесины или других лесных ресурсов, осуществление взрывных или иных работ, а равно эксплуатация водозаборных сооружений и перекачивающих механизмов с нарушением правил охраны водных биологических ресурсов, если хотя бы одно из этих действий может повлечь массовую гибель рыбы или других водных животных, уничтожение в значительных размерах кормовых запасов либо иные тяжкие последствия, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 8.38 КоАП РФ

1. Согласно ст. 142 Водного кодекса РФ поверхностные водные объекты являются водными путями общего пользования, за исключением случаев, если их использование в этих целях полностью или частично запрещено либо они предоставлены в особое пользование.

Перечень водных объектов, используемых для судоходства, лесосплава, взлета (посадки) воздушных судов, определяется Правительством РФ и органами исполнительной власти субъектов Федерации.

Лесосплав на водных объектах, используемых для судоходства, без судовой тяги запрещается. Молевой лесосплав на водных объектах запрещается. Организации, осуществляющие лесосплав, обязаны регулярно проводить очистку водных объектов от затонувшей древесины.

Порядок проведения очистки водных объектов от затонувшей древесины устанавливается специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда.

Использование водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах, а также для взлета (посадки) воздушных судов осуществляется в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти субъектов Федерации в соответствии с законодательством РФ.

Ведение строительных и взрывных работ на водных объектах осуществляется по согласованию с органами системы МПР России; по смыслу ст. 108 Водного кодекса РФ ведение таких работ должно быть санкционировано указанными органами. Дамбы и другие сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения вредного воздействия вод и жидких отходов, относятся к гидротехническим сооружениям (см. п. 1 комментария к ст. 7.7).

2. Правила охраны окружающей природной среды от вредного воздействия пестицидов и минеральных удобрений при их применении, хранении и транспортировке утверждены Приказом Минприроды России от 20 декабря 1995 г. N 521. Инструкция о порядке осуществления контроля за эффективностью рыбозащитных устройств и проведения наблюдений за гибелью рыбы на водозаборных сооружениях утверждена Приказом Роскомрыболовства от 7 апреля 1995 г. N 53. Метод учета рыб, попадающих в водозаборные сооружения, а также Методика расчета общего количества рыбы, попавшей в водозаборное сооружение, определены разд. 3, 4 Инструкции.

3. Отдельные виды строительной деятельности, а также деятельность по перевозке грузов внутренним водным и морским транспортом, применению взрывчатых материалов промышленного назначения вправе осуществлять только лицензиаты (см. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Совершение лицензиатом проступка, указанного в комментируемой статье, рассматривается в качестве нарушения лицензионных требований и условий и влечет за собой санкции в виде приостановления действия лицензии или ее аннулирования, применяемые в соответствии со ст. 13 указанного Федерального закона, независимо от привлечения нарушителя к мерам административной ответственности, предусмотренным данной статьей (см. также п. 6 комментария к ст. 14.1).

Применительно к видам деятельности в области проектирования и строительства требования и условия лицензирования определены п. 4 Положения о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом; п. 4 Положения о лицензировании деятельности по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (указанные нормативные правовые акты утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2002 г. N 174).

Осуществление лицензиатами указанных видов деятельности в некоторых случаях сопряжено с активным воздействием на объекты водного фонда: например, инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом включают осуществление гидрогеологических и гидрологических работ (см. п. 1 Положения о лицензировании указанного вида деятельности).

4. Производство лесосплава, строительство мостов, дамб, транспортировка древесины и другой лесной продукции с лесосек, осуществление взрывных и иных работ, а равно эксплуатация водозаборных сооружений и перекачивающих механизмов с нарушением правил охраны рыбных запасов, если эти деяния повлекли массовую гибель рыбы или других водных животных, уничтожение в значительных размерах кормовых запасов либо иные тяжкие последствия, квалифицируются как экологическое преступление (ст. 257 УК).

5. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются:

— должностными лицами пограничных органов и пограничных войск ФСБ, указанными в ч. 2 ст. 23.10 КоАП (см. комментарий к названной статье);

— должностными лицами Госкомрыболовства России и его территориальных органов, указанными в ч. 2 ст. 23.27 КоАП (см. комментарий к названной статье).

Статья 14.38 КоАП РФ. Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах (действующая редакция)

1. Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, в том числе переоборудование транспортного средства для распространения рекламы, в результате которого транспортное средство полностью или частично утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено, переоборудование кузова транспортного средства с приданием ему вида определенного товара, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Размещение рекламы на транспортном средстве, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, транспортном средстве, оборудованном устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортном средстве федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которого расположены по диагонали белые полосы на синем фоне, а также на транспортном средстве, предназначенном для перевозки опасных грузов, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

4. Размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения, в том числе рекламы, ограничивающей обзор лицу, управляющему транспортным средством, и другим участникам дорожного движения, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.

4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.

6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных «частями 2» — «8 статьи 5», «статьями 6» — «9», «частями 4» — «6 статьи 10», «статьей 12», «частью 3 статьи 19», «частями 2» и «6 статьи 20», «частями 1», «3», «5 статьи 21», «статьями 24» и «25», «частями 1» и «6 статьи 26», «частями 1» и «5 статьи 27», «статьями 28» — «30.1» настоящего Федерального закона.

7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных «пунктом 3 части 4», «пунктом 6 части 5», «частями 9», «10», «10.1» и «10.2 статьи 5», «статьями 7» — «9», «12», «14» — «18», «частями 2» — «4» и «9 статьи 19», «частями 2» — «6 статьи 20», «частями 2» — «5 статьи 21», «частями 7» — «9 статьи 24», «статьей 25», «частями 1» — «5 статьи 26», «частями 2» и «5 статьи 27», «частями 1», «4», «7», «8», «11» и «13 статьи 28», «частями 1», «3», «4», «6» и «8 статьи 29», «частями 1» и «2 статьи 30.1» настоящего Федерального закона.

8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет — 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, — 60 процентов.

10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Консультации юриста по ст. 38 Закона О рекламе

  • Ответ юриста:

  • Ответ юриста:

  • Ответ юриста:

  • Ответ юриста:

  • Ответ юриста:

  • Ответ юриста:

  • Ответ юриста:

  • Ответ юриста:

  • Ответ юриста:

Т. е. «какую-то» ответственность несет, все зависит от самого нарушения

Смотрите еще:

  • Рудн экзамен по русскому на вид на жительство Рудн экзамен по русскому на вид на жительство Уважаемые иностранные граждане и лица без гражданства, желающие пройти комплексный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации! Для получения […]
  • Отказ жены от квартиры в пользу мужа Отказ супруги от доли в квартире (ДДУ) при несданном доме В браке я заключил договор долевого участия с застройщиком. Договор на меня, деньги 100% выплачены. Нахожусь в ситуации развода. Дом еще НЕ СДАН, т.е. акта приема-передачи квартиры […]
  • Статья 38 гпк Статья 38. Стороны СТ 38 ГПК РФ 1. Сторонами в гражданском судопроизводстве являются истец и ответчик. 2. Лицо, в интересах которого дело начато по заявлению лиц, обращающихся в суд за защитой прав, свобод и законных интересов других лиц, […]
  • Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция Понятия "недобросовестная реклама" и "недобросовестная конкуренция" в российском законодательстве (Григорьев Д.) Дата размещения статьи: 31.10.2015 Смешение недобросовестной конкуренции, понятие которой закреплено в Федеральном законе от […]
  • Договор на услуги связи интернет Договор оказания интернет-услуг связи (Пахомова Е.П.) Дата размещения статьи: 10.10.2016 Общение и передача информации - важнейшие социальные потребности человека. Проблема обеспечения оперативного обмена информацией волновала людей с […]
  • Гражданский кодекс в доу Безопасность ДОУ В сложных социальных, техногенных, природных и экологических условиях.необходимо обеспечение безопасной жизнедеятельности и обучения сотрудников МБДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни. Понятие безопасности в […]
admin

Обсуждение закрыто.