Фз 123 статья 6 технический регламент о требованиях пожарной безопасности

Фз 123 статья 6 технический регламент о требованиях пожарной безопасности

Оглавление:

Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 N 123-ФЗ ст 6 (ред. от 29.07.2017)

Статья 6. Условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности

1. Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:

1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;

2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 10.07.2012 N 117-ФЗ.

3. При выполнении обязательных требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а также для объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию или проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, расчет пожарного риска не требуется.

4. Пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.

5. Собственник объекта защиты или лицо, владеющее объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором, должны в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 настоящего Федерального закона разработать и представить в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности.

6. Расчеты по оценке пожарного риска являются составной частью декларации пожарной безопасности или декларации промышленной безопасности (на объектах, для которых они должны быть разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации).

7. Порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Разработка декларации пожарной безопасности не требуется для обоснования пожарной безопасности пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ
«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

С изменениями и дополнениями от:

10 июля 2012 г., 2 июля 2013 г., 23 июня 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 29 июля 2017 г.

Принят Государственной Думой 4 июля 2008 года

Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года

С 1 января 2020 г. вступит в силу Технический регламент Евразийского экономического союза «О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения» (ТР ЕАЭС 043/2017). С даты вступления технического регламента в силу выдача или принятие документов об оценке соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным актами, входящими в право Союза, или законодательством государства-члена, не допускается

См. справку о технических регламентах

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

22 июля 2008 года

Технический регламент о требованиях пожарной безопасности вводит единый подход к организации и обеспечению пожарной безопасности и пожарной защиты.

Положения Регламента необходимо применять при работе с объектами защиты, в частности, в промышленности, на опасных производствах, при строительстве, а также в помещениях массового скопления народа. В Регламенте раскрыты основные понятия в области пожарной безопасности. Приведены классификации пожаров, пожарной опасности, веществ и материалов, пожароопасных зон, пожарной техники и т.п. Также определены системы предотвращения, обнаружения и тушения пожаров, защитные системы.

Так, установлено, что в зданиях, сооружениях и строениях должны применяться основные строительные конструкции с соответствующими пределами огнестойкости и классами пожарной опасности. Помещения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения. Если ликвидация пожара первичными средствами пожаротушения невозможна, и если персонал находится в защищаемых зданиях, сооружениях и строениях не круглосуточно, то помещения должны быть оснащены автоматическими установками пожаротушения. Пожаровзрывоопасные объекты должны размещаться за границами поселений и городских округов. Если это невозможно, то должны быть разработаны меры по защите людей, зданий, сооружений и строений, находящихся за пределами территории пожаровзрывоопасного объекта.

Определено, что пассажирские лифты с автоматическими дверями и со скоростью движения 1 м/сек. и более должны иметь особый режим работы, обозначающий пожарную опасность. Он должен включаться автоматически и обеспечивать возвращение кабины на основную посадочную площадку, открытие и удержание в открытом положении дверей кабины и шахты.

Установлено, что электротехническая продукция не должна быть источником зажигания и должна исключать распространение горения за ее пределы.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 9 месяцев со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяти месяцев со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 31 июля 2008 г. N 47-49, в «Российской газете» от 1 августа 2008 г. N 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 30 (часть I) ст. 3579

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 244-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2017 г., за исключением подпункта «б» пункта 1 статьи 1 изменений, вступающего в силу с 31 июля 2018 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 301-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 234-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 10 июля 2012 г. N 117-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений, для которых статьей 2 установлены иные сроки вступления их в силу

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 244-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»»

Принят Государственной Думой 19 июля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года

Внести в Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3579; 2012, N 29, ст. 3997; 2013, N 27, ст. 3477; 2016, N 27, ст. 4234) следующие изменения:

а) в части 1 слово «промышленным» заменить словом «производственным»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения требования пожарной безопасности устанавливаются соответствующим нормативным документом по пожарной безопасности.»;

2) статью 2 дополнить пунктом 22 1 следующего содержания:

«22 1 ) пожарная секция — часть пожарного отсека, выделенная противопожарными преградами;»;

3) главу 1 дополнить статьей 6 1 следующего содержания:

«Статья 6 1 . Идентификация объектов защиты

Идентификация здания, сооружения, производственного объекта проводится путем установления их соответствия следующим существенным признакам:

1) класс функциональной пожарной опасности;

2) степень огнестойкости, класс конструктивной пожарной опасности;

3) категория наружных установок по пожарной опасности, категория зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности (для производственных объектов).»;

4) в пункте 4 части 1 статьи 19 слово «воспламенения» заменить словами «распространения пламени»;

5) пункт 3 части 1 статьи 32 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) Ф3.7 — объекты религиозного назначения;»;

6) часть 2 статьи 36 признать утратившей силу;

7) пункт 5 части 1 статьи 37 дополнить словами «(экранные стены)»;

8) статью 43 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) генераторные огнетушители аэрозольные переносные.»;

9) в пункте 3 части 1 статьи 50 слова «, исключающих образование» заменить словами «с защитой от»;

10) пункт 2 статьи 59 после слова «этажности» дополнить словами «или высоты»;

11) статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Требования к декларации пожарной безопасности

1. Декларация пожарной безопасности составляется в отношении здания, сооружения, производственного объекта, для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено проведение экспертизы проектной документации (за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.3, Ф1.4), а также в отношении зданий (частей зданий) класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 и предусматривает:

1) оценку пожарного риска (если проводится расчет риска);

2) оценку возможного ущерба имуществу третьих лиц от пожара (может быть проведена в рамках добровольного страхования ответственности за ущерб третьим лицам от воздействия пожара).

2. Для оценки соответствия требованиям пожарной безопасности объекта защиты с количеством этажей не более чем два, общая площадь которого составляет не более чем 1500 квадратных метров (за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.3, Ф1.4, Ф4.1, Ф4.2), собственник или иной законный владелец объекта защиты может добровольно составить декларацию пожарной безопасности в отношении этого объекта защиты, которая предусматривает в том числе сведения о системе противопожарной защиты этого объекта защиты.

3. В случае изменения содержащихся в декларации пожарной безопасности сведений, в том числе в случае смены собственника или иного законного владельца объекта защиты, изменения функционального назначения либо капитального ремонта, реконструкции или технического перевооружения объекта защиты, уточненные декларации пожарной безопасности, составленные в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, представляются в течение одного года со дня изменения содержащихся в них сведений.

4. При составлении декларации пожарной безопасности в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи в отношении объектов защиты, для которых установлены требования технических регламентов, принятых в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативных документов по пожарной безопасности, в декларации указывается перечень статей (частей, пунктов) указанных документов, требования которых установлены и выполнены для соответствующего объекта защиты.

5. Лицо, представившее декларацию пожарной безопасности, составленную в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, несет ответственность за полноту и достоверность содержащихся в ней сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Форма и порядок регистрации декларации пожарной безопасности, составленной в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.»;

а) в части 1 пятое предложение исключить;

б) часть 4 признать утратившей силу;

13) часть 1 статьи 69 изложить в следующей редакции:

«1. Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями должны обеспечивать нераспространение пожара на соседние здания, сооружения. Допускается уменьшать указанные в таблицах 12, 15, 17, 18, 19 и 20 приложения к настоящему Федеральному закону противопожарные расстояния от зданий, сооружений и технологических установок до граничащих с ними объектов защиты при применении противопожарных преград, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона. При этом расчетное значение пожарного риска не должно превышать допустимое значение пожарного риска, установленное статьей 93 настоящего Федерального закона.»;

14) часть 2 статьи 77 признать утратившей силу;

15) в части 12 статьи 84 слова «медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении» заменить словами «организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях,», слова «дежурного персонала» заменить словами «соответствующих работников организации»;

16) в пункте 2 части 5 статьи 89 слова «категорий В4» заменить словами «категорий В1 — В4»;

17) часть 4 статьи 98 изложить в следующей редакции:

«4. К зданиям и сооружениям по всей их длине (за исключением линейных объектов) должен быть обеспечен подъезд (доставка) мобильных средств пожаротушения с одной стороны при ширине здания или сооружения не более 18 метров и с двух сторон при ширине более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.»;

18) в статье 100:

а) часть 3 после слов «резервуаров с» дополнить словами «сжиженными горючими газами,»;

б) части 5 — 9 и 11 признать утратившими силу;

19) в части 4 статьи 134 слова «полы следует выполнять из негорючих материалов или материалов группы горючести Г1» заменить словами «покрытия полов должны иметь класс пожарной опасности не выше чем КМ1»;

20) часть 6 статьи 138 изложить в следующей редакции:

«6. Противодымные экраны (шторы, занавесы) должны быть оборудованы автоматическими и дистанционно управляемыми приводами (без термоэлементов). Рабочая длина выпуска таких экранов должна быть не менее толщины образующегося при пожаре в помещении дымового слоя. Основа рабочих полотен противодымных экранов должна выполняться из негорючих материалов.»;

21) части 1, 3 и 4 статьи 140 признать утратившими силу;

22) главу 32 признать утратившей силу;

23) статью 146 дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Подтверждение соответствия продукции требованиям пожарной безопасности строительных материалов, имеющих предельные (наиболее опасные) значения показателей пожарной опасности, может осуществляться по схеме 1д. Информация об этих показателях должна быть приведена в технической документации на данную продукцию.»;

24) часть 1 статьи 151 признать утратившей силу;

25) в приложении:

а) таблицу 6 признать укатившей силу;

б) в таблице 24 слова «Двери шахт лифтов» заменить словами «Двери шахт лифтов (при условии, что к ним устанавливаются требования по пределам огнестойкости)».

Признать утратившими силу:

1) подпункт «г» пункта 37, подпункт «д» пункта 72, подпункты «б» и «в» пункта 88 статьи 1 Федерального закона от 10 июля 2012 года N 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 29, ст. 3997);

2) подпункт «б» пункта 2 и пункт 5 статьи 120 Федерального закона от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3477).

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Подпункт «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до дня вступления в силу подпункта «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона требования Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения применяются в части, соответствующей объему работ по сохранению указанных объектов культурного наследия, если проектная документация на проведение таких работ содержит требования пожарной безопасности, направлялась на государственную экспертизу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и согласована соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.

Пожарную безопасность будут проверять по-новому и меньше

Что произошло?

В чём суть изменений?

Для чего изменения?

Закон приняли из-за:

  • высоких расходов у собственников на обеспечение пожарной безопасности объектов; ограничения возможности выбора оптимальных способов обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности объекта защиты;
  • жестких обязательных требований пожарной безопасности, не позволяющих собственнику выбирать оптимальные варианты противопожарной защиты объекта;
  • большого количества проверок, проводимых органами государственного пожарного надзора.

Что такое технический регламент?

Что изменилось в техрегламенте о требованиях пожарной безопасности?

Что означает идентификация объектов, и по каким признакам она проводится?

Согласно новой ст.6.1 Закона № 123-ФЗ идентификация здания, сооружения, производственного объекта проводится путём установления их соответствия следующим признакам:

1) класс функциональной пожарной опасности;

2) степень огнестойкости, класс конструктивной пожарной опасности;

3) категория наружных установок по пожарной опасности, категория зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности (для производственных объектов).

Какие теперь требования предъявляются к декларации пожарной безопасности?

Также установлено, что в случае изменения содержащихся в декларации пожарной безопасности сведений, уточнённые декларации представляются в течение одного года со дня изменения содержащихся в них сведений.

Какие ещё изменения внесены в закон?

Уточнены требования пожарной безопасности к лифтам (п.21 ст.1 Закона № 244-ФЗ). Исключена глава, содержащая требования пожарной безопасности к электротехнической продукции (п.22 ст.1 Закона № 244-ФЗ).

Появился новый класс объектов по функциональной пожарной опасности – Ф3.7 — объекты религиозного назначения (пп.ж п.3 ч.1 ст.32 Закона № 123-ФЗ).

Специалисты лучшей компании для бухгалтера «Что делать Консалт»

Читайте ещё

Семинары по теме Право

По п. 3 — не надо народ дезинформировать!

а). Возможность выбора оптимальных способов был и ранее. См. статью 6.часть1 (риски). И еще дело в том, что кроме требований ФЗ-123, существуют Своды Правил. Вот их некоторые положения возможно оптимизировать, но не обязательные требования технических регламентов. Но на расходы данная оптимизация как не влияла так и не влияет. Т.к. см. ниже пункт б)

б) Жесткие обязательные требования как были так и остались. ФЗ же не отменен. Но в основном они действуют на проектирование и вновь строящиеся объекты. На существующие же — смотри статью 4 часть 4

в). ФЗ 123 ну ни как не влияет на количество проверок. Есть админрегламент госнадзора. И еще недавно появилось постановление правительства о рискориентированном подходе к проверкам в котором установлены классы объектов (1-6 классы) и в зависимости от отнесения объекта к тому или к другому классу зависит количество проверок. Там все доходчиво написано. К примеру объекты 6 класса вообще не подлежат проверке, 5 класс (если память не изменяет) раз в 10 лет. Но самое главное отнести объект к тому или другому классу — забота собственника, который не чешется и действует по принципу (рассейскому) — пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Уважаемые предприниматели — хватит ныть о проверках. Вам все инструменты дадены. Немного мозгами думать надо, а не ныть

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь .

Фз 123 статья 6 технический регламент о требованиях пожарной безопасности

Информация о введении Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, разработке и регистрации в органах ГПН деклараций пожарной безопасности

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Закона) и приказом МЧС РФ от 24.02.2009 № 91, зарегистрированном в Минюсте РФ, собственники (владельцы) объектов должны до 1 мая 2010 года разработать и зарегистрировать в органах Государственного пожарного надзора Декларацию пожарной безопасности.

Согласно ст. 6 Закона: «Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, если выполнен в полном объеме минимальный перечень общих требований ПБ, установленных ФЗ о технических регламентах, а пожарный риск не превышает допустимых значений, либо если выполняются требования пожарной безопасности всех нормативно-правовых актов и нормативных документов по пожарной безопасности».

Декларация пожарной безопасности включает следующие разделы:

1. Оценка пожарного риска. (Раздел оформляется в случае невозможности выполнения в полном объеме требований пожарной безопасности).

2. Оценка возможного ущерба имуществу третьих лиц от пожара . (Приводятся результаты оценки возможного ущерба или реквизиты документов страхования).

· Существует два варианта разработки этого раздела Декларации. В первом случае ответственность за возможный ущерб берет на себя сам собственник (владелец) помещения. Во втором — он страхует свои риски. Страхование позволит обеспечить оценку потенциального ущерба и предпринять меры противопожарной безопасности в соответствии с требованиями законодательства.

3. Перечень Федеральных законов о технических регламентах и нормативных документов по пожарной безопасности, выполнение которых обеспечивается на объекте защиты . (Перечень выполняемых на объектах требований законодательных и нормативных документов по пожарной безопасности).

Обязательное подтверждение соответствия объектов защиты (продукции) требованиям Закона осуществляется в форме декларирования соответствия.

1. Декларация пожарной безопасности составляется в отношении объектов защиты, для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации, а также для зданий класса функциональной пожарной опасности Ф 1.1 (п.1, ст. 64 Закона).

2. Юридическим лицом — собственником объекта защиты (зданий, сооружений, строений и производственных объектов) в рамках реализации мер пожарной безопасности должна быть представлена в уведомительном порядке до ввода в эксплуатацию объекта защиты декларация пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 Закона (п. 5, ст. 6 Закона).

3. Собственник объекта защиты, или лицо, владеющее объектом защиты на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному федеральным законом или договором, или орган управления многоквартирным домом, разработавшие декларацию пожарной безопасности, несут ответственность за полноту и достоверность содержащихся в ней сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 4, ст. 6 Закона).

4. Для объектов защиты, эксплуатирующихся на день вступления в силу Закона, декларация пожарной безопасности предоставляется не позднее одного года после дня его вступления в силу, то есть до 01 мая 2010 года (п.7, ст. 64 Закона).

5. Декларация пожарной безопасности уточняется или разрабатывается вновь в случае изменения содержащихся в ней сведений или в случае изменения требований пожарной безопасности (п.6, ст. 6 Закона).

7. Декларация пожарной безопасности на проектируемый объект защиты составляется застройщиком либо лицом, осуществляющим подготовку проектной документации.

8. Разработка декларации пожарной безопасности не требуется для объектов индивидуального жилищного строительства высотой не более трех этажей.

Виды деятельности

Оценка пожарного риска

Вниманию руководителей средств размещения!

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.02.2018 № 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии». Владельцам, осуществляющим гостиничные услуги, необходимо подтвердить классификацию гостиниц, соответствующей категории.

В соответствии с «Положением о государственном пожарном надзоре» утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 года № 290 (с изменениями Постановления Правительства от 24 октября 2015 г. № 1144, от 17 августа 2016г. № 806, от 21 сентября 2016 г. № 949, от 29 декабря 2016 г. № 1535, от 29 июня 2017 г. № 744) п.5, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.6, «Административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности органам государственного пожарного надзора» утвержденным Приказом МЧС РФ от 30 ноября 2016 г. № 644 законодательно не предоставлены права на выдачу заключения о соответствии требованиям пожарной безопасности при осуществлении гостиничных услуг.

В 2009 году Законодательством Российской Федерации введены новые формы соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности, в частности независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности).

В соответствии с положениями ст. 144 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Технический регламент), независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) является одной из форм оценки соответствия объектов зашиты требованиям пожарной безопасности.

Правила оценки соответствия объектов зашиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. № 304 (далее — Правила).

В соответствии с п. 6 Правил, заключение о независимой оценке пожарного риска должно содержать вывод о выполнении условий соответствия объекта зашиты требованиям пожарной безопасности либо в случае их невыполнения — рекомендации о принятии мер, по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Учитывая положения вышеуказанных нормативных правовых актов, заключение о независимой оценке пожарного риска с выводом о выполнении условий соответствия объекта зашиты требованиям пожарной безопасности предусмотренных требованиями ч. 1 ст. 6 Технического регламента будет являться документом, подтверждающим соответствие объекта зашиты требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Предлагаем Вам подтвердить соответствие объекта защиты требованиям пожарной безопасности в форме независимой оценки пожарного риска (аудит пожарной безопасности) ст. 144 ФЗ-123, с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, согласно п.1 ч.1 ст.6 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ФЗ-123 от 22.07.2008г.

Смотрите еще:

  • Адвокат соколова ольга александровна Соколова Ольга Александровна Реестровый номер: 29/238 Адвокат, Архангельская область Подразделение(адрес): Телефон: не указан Страница на портале об Адвокате сделана в соответствии с данными Министерства юстиции Российской Федерации. В […]
  • Земельный участок в сергиевом посаде для ижс купить Продажа земельных участков в г Сергиев Посад в Московской области Ярославское шоссе, 63 км от МКАД, г. Сергиев Посад. Участок 12 соток, правильной формы, электричество по границе, возможно подключение к магистральному газу. Прекрасное […]
  • Можно ли ездить без свидетельства о регистрации тс Наказание за отсутствие при себе свидедельства о регистрации тс Какой штраф или наказание за управление тс без свидетельства о регистрации тс. Само свидетельство есть но в момент остановки сотрудником дпс, забыл, оно находилось […]
  • Рамочный договор на оказание услуг по организации питания Договор на оказание услуг по организации питания сотрудников (договор аутсорсинга) (Касенов Е.Б., 2010) Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 28.06.2010. ДОГОВОР N ____ на оказание услуг по организации питания […]
  • Как взять копию решения суда Как получить копию решения суда по конкретному делу Большинство людей знают о том, что правосудие в Российской Федерации основывается на принципе гласности, что подтверждается действующими законодательными актами (часть 1, статьи 123 […]
  • Дополнительное соглашение на исполнение обязанностей директора Образец дополнительного соглашения об исполнении обязанностей Как составить дополнительное соглашение об исполнении обязанностей отсутствующего сотрудника? Генеральный директор собирается в ежегодный оплачиваемый отпуск. Встал вопрос о […]
admin

Обсуждение закрыто.