Голая в адвокат дьявола

Голая в адвокат дьявола

Голая Шарлиз Терон

Свою первую роль голая Шарлиз Терон сыграла в триллере «Два дня в долине» 1996 года, где она играла Хельгу Свелген. В фильме она снялась в секс сцене с актером Джеймсом Спейдером (играл Ли Вудса). Сначала соблазнила его своим сексуальным бельем, а потом оседлала его во всей своей красоте.

Не менее откровенные сцены с блондинкой можно увидеть в знаменитой мистической драме «Адвокат дьявола» (1997) — роль Мэри-Энн Ломакс. Особенно можно выделить сцену, где актриса в церкви скинула с себя покрывало и предстала перед зрителем полностью обнаженной — было видно даже ее интимную прическу. Запомнилась еще одна горячая сцена секса Терон с Киану Ривз (сыграл Кевина Ломакса) на полу, где актер на месте своей жены Мэри представлял совсем другую женщину Кристабеллу Андреоли — ее играла Конни Нильсен.

В боевике «Азартные игры» (2000) в одной из сцен обнаженная Шарлиз Терон занималась любовью с Беном Аффлеком (Руди Дунканом). А в цене в бассейне она разделась перед актером Гэри Синиз, который играл Габриэля Мэрсера.

В 2004 году звезда снялась в драме «Голова в облаках» и сыграла там соблазнительную красотку Джильду Бесе. Голой Терон отметилась в ванной с Томасом Кречманном (роль Франца), а в постельной сцене со Стюартом Таунсендом (роль Гайя Мейлона).

Ради роли в криминальной драме «Монстр» (2003), актрисе пришлось поправиться на тринадцать килограмм, там она тоже снялась ню в некоторых интимных сценах.

Еще один фильм, в котором знаменитость снималась обнаженной, была мелодрама «Пылающая равнина» 2008 года. В фильме 32-летняя Терон полностью голой гуляла по квартире после секса с Дэни Пино, который сыграл роль Сантьяго Мартинеса. Шарли играла главную роль Сильвии (Марианны). В фильме также снимались такие звезды, как Ким Бейсингер — Джина, мама Марианны и Дженнифер Лоуренс — сыграла Марианну в молодости.

Обнаженной Терон снималась и для журнала Playboy в майском номере 1999 года.

В январе 2005 года папарацци засняли знаменитость голой на пляже со своим партнером Стюартом Таунсендом, с которым она рассталась в 2010 году. Их не официальный брак считался одним из самых крепких в Голливуде и продлился 8 лет.

Родилась седьмого августа 1975 года в Бенони, (провинция Трансвааль, ЮАР)

Рост: 177 см
Вес: 54 кг
Размер груди: 2-й (натуральная)
Размер ноги: 40
Цвет волос: блондинка
Цвет глаз: зеленый
Семейное положение: не замужем

Умер французский «адвокат дьявола»

В Париже 15 августа скончался «адвокат дьявола» Жак Верже (Jacques Verges), сообщает Agence France-Presse.

Как рассказал знакомый Верже, несколько месяцев назад адвокат упал, после чего стал плохо себя чувствовать и с трудом ходить. Причина смерти пока не названа.

Жак Верже родился в 1925 году в Таиланде. Он был убежденным коммунистом и приобрел известность в 1950-х годах, защищая в качестве адвоката обвиняемых в терроризме членов алжирского Фронта национального освобождения. Так, одним из его клиентов была его будущая жена Джамиля Бухиред (Djamila Bouhired), в 1957 году приговоренная к смертной казни за организацию взрывов в Алжире. В 1962 году, после кампании Жака Верже, она была оправдана.

Прозвище «адвокат дьявола» Верже получил благодаря тому, что занимался безнадежными делами, защищая клиентов, заведомо считавшихся виновными. Так, он защищал офицера гестапо Клауса Барбье (Klaus Barbie), приговоренного в 1987 году к пожизненному заключению за преступления против человечества в оккупированой Франции, венесуэльского террориста Карлоса Шакала, также приговоренного к пожизненному заключению за несколько терактов в Европе, и бывшего президента Югославии Слободана Милошевича.

В 1970 году Верже исчез, оставив жену и детей, и до 1978 года его считали пропавшим без вести. Сам он называл этот период «темной стороной» своей жизни и никогда публично не рассказывал, где он провел эти годы. Согласно одной из версий, он жил в Камбодже, находившейся тогда под властью красных кхмеров.

В 2003 году Верже предлагал свои услуги по защите Саддама Хусейна, однако его родственники выбрали других адвокатов.

В 2011 году Верже защищал в суде своего друга Кхие Самфана (Khieu Samphan), бывшего главу Демократической Кампучии и близкого соратника главы красных кхмеров Пол Пота. С Самфаном адвокат учился в Париже в 1950-е годы и поддерживал с ним общение в течение всей жизни.

Рецензия на книгу Адвокат дьявола

Адвокат дьявола

Купить книгу в магазинах:

У Кевина Тейлора есть все: успех, молодость, талант, красавица-жена. Но Кевин хочет большего. Соблазнительное предложение работы в лучшей адвокатской конторе Нью-Йорка сулит новые перспективы: все, о чем мечтает Кевин, станет реальностью. При одном условии – если он станет защитником зла. Адвокатом дьявола.

В детстве мама уронила меня в ад

После каждой такой книги я добросовестно пролистываю на Вики краткое содержание фильма, что, конечно, портит потенциальный пересмотр киношки, но зато дает возможность сравнить детали. Так вот судя по всему, в фильме от книги «Адвокат дьявола» только дьявол и адвокат. Все остальное как через мясорубку пропустили – вроде материал тот же, а конечный продукт совсем иных консистенций и конфигураций.

Что мы имеем: счастливая-пресчастливая пара, Кевин и Мириам. Как бы любят друг друга больше всего на свете, о чем периодически говорят вслух, но при этом любая фигуристая барышня так или иначе отзывается у Кевина в паху.

«Ее взгляд и согревающая улыбка отозвались у него в паху, извлекая на свет иные несбыточные желания».

«Хоть он впервые видел ее, даже при столь короткой встрече он был не на шутку заинтригован тайной ее длинных ног и упругих ягодиц».

Ват зе фак, Кевин? Какая еще тайна упругих ягодиц (склероз склерозом, а Киану я на этом моменте опять вспомнила), когда чувства к жене описываются в духе «люблю-аж-сил-нет»?

Ну, допустим, что это сознательное решение автора, который стремился продемонстрировать нам, что Кевин не ангел. Что, впрочем, и без того ясно, так как он радостно защищает заведомо виновную в развращении малолетней девочки школьную учительницу, за что и удостаивается внимания со стороны сатанинской конторы под управлением Джона Милтона aka Вельзевул. Предложенные Милтоном богатство и слава соблазняют Кевина, и Мириам, до этого момента вызывавшая неудержимое раздражение своей манерой без конца краснеть, убиваться, заламывать руки, причитать и теряться, быстро превращается из скромной провинциалки в жуткую городскую фурию — фитнес-шмитнес, губки бантиком, шоппинг. Одним словом, уподобляется женам других адвокатов на службе у дьявола, хотя изначально производила впечатление того самого праведника, который устоит. В общем, женщина и тут умудрилась отхватить кусок запретного плода вперед своего благоверного.

Вскоре Кевин, в конец удрученный странными обстоятельствами своей семейной жизни, при которых он не занимается любовью со своей женой, а как бы наблюдает себя со стороны во время сего действа, начинает подозревать неладное — судя по всему, Мириам, как и другие жены, должна будет выносить ребенка сатаны.

Ближе к концу книга набирает обороты и почти вырывается из порочной предсказуемости. Но вот уйти от языковых огрехов ей так и не удается, и, подозреваю, вопросов больше к переводчику, чем к автору. Причем, скорее всего, переводчик тоже мужчина, потому что ни одна женщина, даже в полуомбморочном состоянии, не выдала бы такую странную фразу: «Она добавила румяна в тональную пудру на щеках и нарисовала губы ярко-красной помадой с влажным блеском». И это я уже не напоминаю про тайну ягодиц и извлечение из паха несбыточных желаний.

Читать рекомендую лишь поклонникам жанра, потому что остальным тут ловить практически нечего.

Чего ждать: пространных разговоров о морали, дьявол — одна штука, приспешники дьявола — легион

Чего не ждать: праведников, вмешательства сил небесных, честного правосудия

Адвокат дьявола смотреть онлайн в хорошем качестве.

Интересные факты о фильме Адвокат дьявола

info_outline Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).

info_outline Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.

info_outline Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.

info_outline Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.

info_outline После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).

info_outline В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».

info_outline Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.

Адвокаты дьявола

Откровения адвокатов — о том, как защищали убийц и насильников и помогли многим из них снизить срок

6 марта суд приговорил серийного убийцу Евгения Чуплинского к пожизненному заключению. Бывший сотрудник вневедомственной охраны убил 19 женщин, но прокуратура не исключает, что жертв Чуплинского может быть больше. Процесс был закрытым — как именно адвокат убийцы пытался смягчить наказание, неизвестно. По закону защитник в суде положен всем. НГС, побывав на последнем заседании по делу «охотника на ночных бабочек», как называла Чуплинского пресса, решил пообщаться с адвокатами, которые защищают в суде самых отпетых преступников. Детали уголовного дела — тайна, которая может быть оглашена только с согласия клиента. Но четверо новосибирских адвокатов согласились рассказать о своих самых жутких клиентах на условиях анонимности и немного изменив детали дел, чтобы родственники преступников не узнали своих близких в материале. Одни спустя несколько лет говорят о своих клиентах с содроганием, другие вспоминают жестокого убийцу как воспитанного и милого человека, а для третьих громкое расследование — всего лишь очередное дело с гонораром. Подробности — в материале НГС.

Константин*, защищал насильника-рецидивиста:

У моего подзащитного было несколько таких преступлений [изнасилований]. Это серийный маньяк-насильник? Наверное, можно его так назвать. Он был неоднократно судим за изнасилование. И вся его жизнь заключалось в том, что он изнасилует очередную девушку, посидит 10–12 лет. Выйдет. Полгодика погуляет, подышит воздухом Центрального парка и опять садится в тюрьму.

Когда я встретился с ним, ему было лет 40–45. Я взялся за его дело — это моя работа, людей защищать. Вы же знаете, что за того же Чикатило (серийный убийца в советское время. — А.И.) люди были расстреляны. Их тоже кто-то защищал.

Когда узнал детали, понял, что это преступление точно он совершил. Выследил потерпевшую, в таком месте безлюдном, бараньи тропы в массивах. Осмотрелся, и вперёд. Всё происходило днём! Поэтому его на месте задержали. Прохожие шли, услышали крики, вызвали сотрудников.

Когда с таким сталкиваешься, думаешь: ну, а как он дальше будет жить? Я не переживал, не жалел и не боялся его.

Просто не понимал: а хочется ли сидеть в тюрьме за трёхминутное удовольствие? Ведь всё в этом деле свидетельствует о наличии умысла — он выбирает место, маскируется, идёт за вами, нападает.

Подзащитный сначала отказывался признать вину, потом признавал, потом снова отказывался. Менял свою позицию несколько раз. Я с ним работал как государственный адвокат — но работаю ли я за деньги или от государства, это никак не влияет на качество.

В этом деле я хотел добиться, чтобы все обстоятельства установлены были. Чтобы всё было по закону. Дали ему 10 лет, максимальное наказание по его статье — 15 лет.

— То есть вы уменьшили срок наказания серийному насильнику?

Возможно, и так. Но, поймите, не я решения принимаю, клавиши не у меня. Это суд принимает решение, по своему внутреннему убеждению. Я просто всё представил в таком виде, как этого требует закон.

Про потерпевшую, конечно, думал. Ей просто не повезло оказаться не в то время не в том месте. Жалость я не испытывал к ней. Напротив — ей повезло, она живая, невредимая осталась. Многие насильники бьют жертв, лицо ножом режут. Для девушки, молодой девушки, это страшно. Пострадавшая по моему делу просто отделалась лёгким испугом. Всё нормально у неё — со временем этот случай забудется.

А жалко мне тех, кто остаётся калеками после таких встреч. Всех не пожалеешь в моей профессии, понимаете?

И работать по таким делам, как изнасилования, мне не особо нравится. Интересней групповые дела — грабежи, разбой. Живые дела, интересные. Много событий, много обстоятельств. Можно профессионально подойти и снизить наказание подзащитному — вместо восьми лет он получит четыре года тюрьмы. Вот это интересно.

А этот насильник — ему и в тюрьме сейчас будет гораздо проще, чем раньше. Ну, будет он в блатной иерархии называться Васей или Петей. Ему же это безразлично.

Но это не то преступление, за которое можно назначить смертную казнь. Стерилизация — вот это бы был выход.

Александр*, представлял в суде интересы убийцы:

Клиент пришёл вместе со своей девушкой в гости к приятелю. Там находился потерпевший, они были шапочно знакомы. Этот потерпевший толкнул девушку клиента, и ему это не понравилось: подзащитный схватил нож, пара ударов — и мужчина мёртв. И всё это происходило на глазах у других людей.

Я многое видел. Был случай, когда мужчина в компании убил женщину из-за обидного слова. Взял гардину, ударил по голове, а потом ещё и для верности ножом зарезал. И закопал тело на участке. Ужасно, да, но он был пьян. Мой подзащитный — совершенно трезв.

И что меня удивило. Во время суда люди обычно раскаиваются. Многие — хотя бы потому, что теперь им долго сидеть. А мой подзащитный во время последнего слова сказал, что нисколько об убийстве не сожалеет. И если бы опять возникла такая же ситуация, он поступил бы точно так же.

Хотя человек признал вину. Но, с другой стороны, отрицать виновность в его случае было бы глупо: свидетелей много.

Молодой человек получил восемь или девять лет. Но меньше десяти, это точно. Я добился, чтобы дело было квалифицировано по ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, максимальный срок наказания 15 лет лишения свободы. — А.И.).

Я не помогал ему скостить срок. Я выполнял свою работу: показал суду лучшую сторону этого человека.

Эта женщина ждала ребёнка, он потенциальный отец. Человек работал, вёл нормальный образ жизни. Обычный работяга. Мог жить и жить, но произошёл какой-то всплеск гнева.

Я действую только в интересах своего доверителя. Тут не может идти речи об эмоциях, жалости. Каждый человек имеет право защищаться любым способом, не запрещённым законом. И услуги адвоката — один из этих способов.

В работе адвоката на первом месте стоит гонорар, а не какие-либо моральные и нравственные ценности.

Если вы напишете, что я циничный адвокат, — я не обижусь.

Про пострадавшего я вообще не думал. Я работаю только со своим доверителем. На этапе суда я становлюсь единственным человеком, который за него. Все остальные — против. Государство в лице прокуратуры и следствия, как таковой суд со всей его объективностью. Общество, и даже родственники и друзья. И ты фактически становишься для своего клиента единственным человеком, которому он доверяет.

Конечно, все мои клиенты совершают преступления. Все врут, что не делали это. На практике очень редки случаи, когда клиент тебе всю правду, как святому отцу, изложил. Но всё равно моя обязанность — защищать человека, что бы он ни совершил.

Какой бы ни был исход, итоговое решение примет суд. Мы лишь стараемся, чтобы решение было лучше для наших доверителей.

А если ты испытываешь какие-то эмоции, какое-то отвращение. Если у тебя моральные ценности выше и ты не можешь с ними справиться и возникает презрение к своему доверителю — такому адвокату точно нечего делать в уголовном судопроизводстве.

Даже маньяк — он в любом случае человек. И с ним тоже надо работать, реализовывать своё право на защиту. Мне не важно, в чём обвиняется мой клиент. Это то же самое, как задать вопрос врачу: «Какой у пациента должен быть диагноз, чтобы вы отказались его лечить?». Врач в любом случае должен оказать помощь. У адвокатов так же.

Геннадий Лекчилин, защищал мужчину, убившего из ревности жену:

Года четыре мой подзащитный жил вместе с супругой. Она изменяла постоянно, он об этом не знал. Потом донесли информацию друзья и подсказали, где жена и любовник находятся в данный момент. Он приехал и застал их. Зарезал жену ножом, прям на глазах этого любовника.

Решил, что именно жена виновата в измене, любовника не тронул.

Вину признал в конце процесса, на следствии не признавал. Пытался убедить всех, что был в состоянии аффекта, но экспертиза показала, что это было именно умышленное убийство.

Ему дали одиннадцать лет из пятнадцати. Я защищал своего подзащитного всеми доступными средствами. Чтобы усугубить его положение, есть прокуратура. Зачем тогда нужен адвокат, если он будет поддерживать линию прокуратуры?

Я вообще за все дела берусь, кроме половых преступлений и терроризма. На эти дела у меня табу. Моральная установка. Там оправданий нет. Убийство я могу оправдать, но за серийного убийцу я бы навряд ли взялся.

С убийствами как — возьмёшь материалы дела почитать, поговоришь с подзащитным. И вырисовывается совсем другая картина, не та, которую рисуют следователи. Это если человек оступился первый раз. А есть рецидивисты, которые неисправимы. Я от таких дел открещиваюсь, когда помочь невозможно. По-любому рецидивист будет осуждён на длительный срок и по максимуму. Обычно, когда берёшься за дело, — наметишь перспективы, подумаешь, сможешь ли помочь человеку.

А так, чтобы деньги сорвать, — нет. Я работаю только на результат.

Но я не психиатр, не благотворительный центр. [К делу] с чисто профессиональной позиции подхожу. Сейчас у меня один процесс, через три часа другой. За каждого переживать здоровья не хватит. Раньше переживал сильно, первые годы. Сейчас чисто прагматически подхожу. Выполняю просто свою работу, качественно, чтобы в конце клиент сказал: «Спасибо тебе, Геннадий Михайлович». Мне это дороже гонорара за работу.

Смертная казнь нужна. Для устрашения, но не применять её на практике. Даже к террористам и педофилам — их Бог накажет, это смертные грехи. Пусть он [преступник] проведёт годы за решёткой, чем быстро получит пулю в лоб, это слишком мягкое наказание для него.

Николай*, участвовал как адвокат в допросе серийного убийцы:

В тот день я дежурил, мне позвонили и позвали на допрос, как адвоката по назначению. Как обычно, я просто поехал, не зная, что меня ждёт. Только когда стал заполнять ордер, уточнил данные подзащитного и статью. Оказалась ч. 2 ст. 105 (убийство двух или более лиц. — А.И.).

По версии следствия, человек убивал людей, тела прятал. Что им двигало — не знаю, но серийным убийцей, если он правда совершил всё это, его назвать можно.

Когда я лично общался с подзащитным, у меня не сложилось какой-то уверенности, что именно он совершал убийства. Мне он показался обычным нормальным человеком, даже спокойным и воспитанным. Хотя как вычислить маньяка? У него же нет метки «убийца» на лице.

Я участвовал всего на одном допросе, потом обвиняемый поменял адвоката. У меня не сложилось впечатление, что человек может совершить убийство. Он вообще никакого негативного впечатления на меня не произвёл. Наоборот, достаточно вежливо мы с ним общались.

Я ему сказал: «Вы как считаете необходимым, так можете и поступать». Если вы не считаете себя виновным, это ваше право и соответственно в этом же духе вы должны отвечать на вопросы следователя». Потом я сначала следил за делом через знакомых, мне было интересно. Человека признали виновным, но сколько ему дали, я уже не вспомню.

Если бы мне предложили вести дело это до конца, я бы согласился в силу профессионального долга. Адвокат не выносит решение по делу и не назначает наказание. Он помогает уравновесить баланс. А справедливость и уход от уголовной ответственности — это разные понятия. Поэтому, даже если человек действительно совершил преступление и благодаря мне ему уменьшили срок, это не значит, что он ушёл от наказания. Если человек невиновен, то адвокат должен помочь ему доказать свою невиновность. Всё просто. На исход дела моё убеждение о виновности или невиновности человека не влияет. Я просто исполняю свой профессиональный долг.

Понятие морали в уголовных делах достаточно скользкое. Нормы морали в разных странах отличаются и часто расходятся с нормами права. Допустим, недавно у меня консультировалась женщина о том, как она может выписать из квартиры свою 92-летнюю маму. Я её проконсультировал. Понимаете, она ко мне обратилась за помощью. И здесь понятия совести и морали — не моя прерогатива. Меня спросили — я ответил, задался вопросом «Почему?», но у человека были свои аргументы.

Я, конечно, человек, и какие-то обстоятельства жизненные всё равно пропускаю через себя. Но, думаю, не только адвокат сталкивается с тем, что ему некомфортно осуществлять свою работу, но это профессиональный долг, никуда от него не уйти.

Даже если человек совершил преступление — у него должно быть право на защиту. А убийца он или нет, об этом можно говорить, только когда есть решение суда, вступившее в законную силу.

*имена изменены по просьбе героев публикации, однако известны редакции.

Именем народа: как устроен суд присяжных, и почему они боятся за себя и свои семьи.

Три новосибирца рассказали НГС, как судили опасных преступников, — одному из них это стоило работы.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту [email protected] или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.

Алёна Истомина
Фото Александра Ощепкова (1–3), Татьяны Фатеевой (4)

Адвокат дьявола

13 октября 1997

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
  • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
  • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
  • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
  • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
  • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
  • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
  • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
  • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
  • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
  • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
  • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
  • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
  • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
  • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
  • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
  • еще 14 фактов

Из книги «3500 кинорецензий»

  • Все:231
  • Положительные:196
  • Отрицательные:11
  • Процент:92.2%
  • Нейтральные:24

Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов!

Фундаментальный, шедевральный, захватывающий дух фильм! «Адвокат дьявола» рассказывает историю человека, который стал работником в фирме самого дьявола. Самое потрясающее то, что фильм показывает настоящий, реальный мир без капли фантастики или преувеличения, купающийся во всех семи грехах: тщеславие, гнев, сребролюбие, похоть, чревоугодие, уныние, зависть и гордыня. Ведь все, показанное в фильме, истинная правда! И то, как человек с легкостью, отказывающийся от настоящего счастья, тонет в этих самых грехах, а, очнувшись, понимает, что потерял любимую жену, мать и самого себя и выход этому (не будем забегать вперед для тех, кто еще не посмотрел «Адвоката»). Весь смысл фильма заключается в том, что каждый поступок влечет за собой целую цепь событий, и каждый выбор дается тяжело именно потому, что, в какой-то мере, мы противостоим злу, пусть и в меньшей степени и пока невидимому (ведь у дьявола тысячи обличий)).

Теперь, что касается актерского состава. Он безупречен. Аль Пачино — гениальный актер, и я не устану это повторять. Киану Ривз — талантлив, да, и силен, как актер. Шарлиз Терон — красавица, не сразу узнала ее такую милую и обаятельную, но актриса она замечательная. Сценарий — эти диалоги, дорогого стоят. Оператор потрудился на славу. И еще хочу отметить спецэффекты — их было не много, но все-таки они были и очень качественные.

Весь фильм пропитан самим смыслом, и от сцены к сцене чувствуется накал — музыка, картинка, — чувствуется, что все это во что-то выльется, а получаем ядерный взрыв — настолько неожиданный конец. И что он нам дал? Он дал нам ответ: все имеет свой исход, и предвидеть мы его не в состоянии. Но, чтобы остаться такими, какими мы есть, надо действовать по собственным принципам, убеждениям или, хотя бы, моральным устоям. Может быть, тогда мир перестанет рушиться и люди станут действительно счастливыми. Просто этот настоящий мир, показанный в фильме, меня как-то совсем не радует.

«Лучше быть королём в аду, чем прислуживать в раю?»

«Адвокат дьявола» относится к тем фильмам, которые заставляют много думать. Он несёт в себе уйму выводов, которые можно сделать, но с точки зрения экшна он вряд ли вас обрадует — я слышала мнения, что долгая завязка фильма нагоняет скуку. А я люблю кино, которое немного шокирует и оставляет глубокий след, меняя сознание, поэтому «Адвокат дьявола» после первого же просмотра вошел в список моих любимых картин.

Профессия адвоката — скользкий путь. Порой вы должны защищать невиновных от несправедливого суда, а порой — отмазывать подонков от возмездия. Именно последним занимается Кевин Ломакс (Киану Ривз). Он крайне успешен в своей деятельности — не проиграл ни одного дела. В начале фильма он в очередной раз выигрывает процесс, спасая педофила от суда. Кевина приглашают в Нью-Йорк в крупный юридический концерн, которому нужен как раз такой адвокат — готовый отступиться от совести и моральных принципов ради работы и репутации. И дело не в том, что адвокат первостатейный злодей, просто он считает, что раз он адвокат, он обязан защитить и выиграть дело, вне зависимости от степени вины своего обвиняемого.

Кевин почти круглые сутки посвящает работе и общению со своим боссом Джоном Милтоном (Аль Пачино). Его жена Мэри-Энн (Шарлиз Терон) остается одна в шикарной большой квартире в престижном районе Нью-Йорка. У неё есть возможность обставить квартиру, накупить кучу модных платьев, проводить время с новыми подругами. Деньги перестают быть вопросом — Кевин зарабатывает столько, что можно позволить себе самую шикарную жизнь. Казалось бы, что еще надо для счастья? Но деньги бывают разными. Мэри-Энн начинают мучить страшные кошмары и видения, она страдает от одиночества и угрызений совести:

«Я знаю, из-за чего всё произошло. Это проклятые деньги. Кровавые деньги»

Ну а теперь о Джоне Милтоне. Он не является ни судьей, ни абсолютным злом, ни кукловодом. Он всегда предлагает Кевину выбор. Вести успешное дело, или бросить его ради жены. Выиграть процесс, спасая очередного поддонка, или первый раз проиграть. Он предлагает лишь борьбу с собственным тщеславием. Нам предстоит смотреть на то, что выбирает главный герой. Что оказывается важнее для современного человека? Каким мы видим своё будущее и что мы для него делаем?

«Все заняты тем, что торгуют контрактами в будущее. А ведь будущего уже нет.»

Финал будет неожиданным. И очень красивым — великолепная метафора! Вся подноготная личности и нашей жизни, все пороки и соблазны предстанут во всей красе. Я люблю кино с такими финалами, они не оставляют равнодушными никого.

А теперь об актёрах. Я в который раз поражаюсь многогранности Аля Пачино. Кажется, он может справиться с любой ролью. На контрасте с его героем Джоном Милтоном можно привести пример полковника из «Запах женщины» или Тони Монтану из «Лицо со шрамом». Это абсолютно разные роли, сложные, серьезные и великие. Великие роли Аля Пачино. Что касается остальных — я осталась очень довольна и Киану Ривзом, и Шарлиз Терон. Терон просто великолепно превратилась из жизнерадостной девушки в страдающую паранойей, и как будто постарела лет на десять.

В заключение скажу так: не факт, конечно, что фильм понравится абсолютно каждому, но задуматься заставит точно всех. Тема религии, противоборства Бога и Сатаны очень скользкая, её можно интерпретировать вечно. Я нашла в этом фильме свою правду. Если любите умное кино со своей философией — посмотрите, не пожалеете.

«Возможно, Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества. Он бросил всех нас. На произвол судьбы.»

Зови меня просто: папа

Аль Пачино в плохих фильмах не снимается. Это доподлинно известно всем и каждому. Вот поэтому я и решилась на просмотр этого фильма, поскольку любопытно же, какие грани его таланта засверкают по-новому. И вот, свершилось.

Этот фильм захватывает с первых кадров так, что не оторваться. Неповторимая атмосфера, почти осязаемое чувство того, что «вот сейчас что-то должно произойти», несмотря на то, что на экране, в принципе, ничего ужасно страшного не происходит, ощущение непонятного страха не покидает. Почему так? Возможно, какая-то особая магия «Адвоката дьявола».

Молодой, перспективный, циничный адвокат Кевин Ломакс (Киану Ривз) не проиграл ни одного дела. Победы ему важнее справедливости, ведь даже педофила он оправдал. И однажды на вечеринке по поводу очередной победы он встречает поверенного нью-йоркского магната с предложением заняться делами юридического концерна в Нью-Йорке. Кевин и его жена Мэри-Энн (Шарлиз Терон) переезжают, Кевин на прекрасном счету у босса, Джона Милтона (Аль Пачино), живет в шикарной казенной квартире, получает большие деньги. С головой уйдя в работу, адвокат перестает замечать жену, ей одиноко, она заболевает, а он все работает и работает. Слушая разговоры жены о том, что «творится что-то ужасное», Кевин решает, что она не в себе. В итоге происходят действительно жуткие вещи, босс оказывается совершенно не тем, за кого себя выдает, а Собственно, остальное те, кто еще не смотрел, увидят сами. А я остановлюсь не на интереснейшем сюжете, а а мыслях, которые затрагивает фильм.

Согласитесь, проблемы религии, веры интересуют людей давно, к ним не перестают обращаться режиссеры, дабы как-то приблизиться к разгадке что есть Бог и что есть Дьявол. Мы видели разные трактовки, версии, но «Адвокат дьявола», пожалуй, лучший представитель вариации на сию щекотливую тему. В этом фильме очень ярко показаны человеческие пороки, в особенности тщеславие, или гордыня. Ведь Кевин не останавливался ни перед чем, лишь бы выиграть дело. Так? Он даже не переживал о том, что если оправдает убийцу, он сможет опять совершать злодеяния. Оправдать — проще простого, наплести с три короба, запудрить мозги присяжным. Раз плюнуть. Но разве это правильно, справедливо? Все задаются таким вопросом. И вот что мы получаем в качестве ответа на данный вопрос. Тщеславие, как выяснилось, любимый дьявольский грех, он прямо об этом говорит. Оно способно погубить любого человека, заставить забыть обо всем на свете, даже о родных и близких людях.

Не могу обойти стороной превосходную актерскую игру. Естественно, звезда в этом фильме шикарный Аль Пачино. Такое ощущение, будто он рожден для этой роли: улыбка, мимика, движения, интонации в голосе, все в нем выдает того, кого он играет. Он потрясающе красив, обаятелен, стилен, роскошен! Бесподобное воплощение образа, никого другого даже представить на его месте невозможно. Киану Ривз немного потерялся на его фоне, но все равно смотрелся очень неплохо. Приятно удивила Шарлиз Терон, уж очень правдоподобно она сходила с ума, 100 баллов ей!

И в конце хочу сказать, что если вы еще не смотрели этот фильм, обязательно это сделайте, вы получите колоссальное удовольствие. Приятного просмотра!

Фильм поразил до глубины души (Ну, если термин «душа» уместен для рецензии к этому фильму) и смог удержать мое внимание, что тоже редкость, от начала и до конца.

Отличный сюжет, великолепная актерская игра (Ривз и Терон неподражаемы, что уж говорить о блистательном Аль Пачино?), невероятная музыка вкупе создают ТАКУЮ атмосферу в фильме, что не проймет лишь слепого и глухого. А эта неожиданная концовка!

Есть фильмы, которые посмотрел и забыл, а есть фильмы, которые западают в душу, заставляют задуматься, начать искать ответы на извечные вопросы. Так вот, «Адвокат Дьявола» относится к последним, довольно редким, но оттого и более ценным фильмам.

P.S. Моя мысль, возможно, прозвучит не совсем в тему, как говорится, но не могу промолчать. У нас так много фильмов, посвященных Дьяволу или Сатане, но практически нет фильмов о Боге (По-крайней мере, популярных фильмов). А это о чем-то да говорит! Хоть, Дьявол, как персонаж, более привлекателен и интересен, но , наверное это не слишком правильно. Впрочем, я могу ошибаться.

Выбор есть всегда.

Карьера или семья? Успех или счастье ? Такой выбор часто становится перед многими из нас.

«Адвокат дьявола» — фильм о том, что мы сами выбираем свою судьбу. О том, что проблема выбора становится перед нами каждый день. И именно от того, какой выбор мы сделаем зависит, что мы получим в итоге.

Кевин Ломакс молодой, преуспевающий адвокат у которого, казалось бы, есть всё. И успешная карьера, и молодая, красивая жена. Но как оказывается у него есть и обычная человеческая жадность, которая и заставляет его в итоге потерять всё.

Джон Милтон (Дьявол), понимая на сколько тщеславен Ломакс, ловко манипулирует его действиями. Каждый раз предлагая выбрать между белым и чёрным, он проверяет на сколько далеко зайдёт молодой адвокат в своём стремлении добиться успеха.

В целом фильм заслуживает самых высоких оценок. Сюжет, сценарий, игра актёров всё на самом высшем уровне. Аль Пачино, как всегда великолепен. Особенно понравился финальный диалог.

Убивать добротой — это наш секрет.

Есть кинофильмы, после которых еще пару минут глупо смотришь на конечные титры и прокручиваешь в голове увиденное. А затем начинает неудержимо распирать от желания поделиться впечатлениями. Один из таких кинофильмов — «Адвокат Дьявола».

Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть

Невероятно удачливый адвокат Кевин Ломакс, который спасает от правосудия самых отъявленных подонков, приезжает в Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна Джона Милтона. Отличная квартира, успешная карьера, новые возможности и деньги. Чем не счастье? Однако спустя некоторое время в его жизни начинают происходить странные вещи

Деньги неизбежно ведут к вершине.

С первых минут и до самого конца оторваться от просмотра невозможно.

В этом фильме ничего лишнего — диалоги один лучше другого, обороты сюжета захватывающие, персонажи продуманные. Наслаждаешься каждой минутой фильма и, как было сказано в одной из рецензий — хочется растягивать как бокал хорошего вина.

Говоря о фильме, греховно обделить вниманием актеров — Киану Ривза, Аль Пачино и Шарлиз Терон. В последних двух я не сомневалась ни на йоту: Терон покорила после «Монстра» и «Северной страны», а Аль Пачино — это Аль Пачино. Однако Киану Ривз, к которому относилась довольно прохладно, удивил. Удачная роль или действительно талант — неважно. Главное, его игра была безукоризненна.

Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов

«Адвокат дьявола» заставляет задуматься, и это не пустые слова. В фильме, действительно, затрагиваются серьезные проблемы души и человеческого достоинства, но, несмотря на философский подтекст, он достаточно динамичен.

— А как же любовь?
— Ее слишком переоценили, биохимически это как съесть большое количество шоколада.

Очень порадовал русский дубляж. Он удивительно хорош! Это, конечно, не заслуга режиссера, но определенно плюс.

Несомненно, высший балл —

Тщеславие его любимый грех

Почему? Ответ на этот вопрос легко дать после просмотра кино-шедевра «Адвокат дьявола». Весь фильм пронизан идеей о праве выбора, о свободе выбора но герой Аль Пачино забыл упомянуть, что грехи являются его любимым орудием, потому что они позволяют точно предугадать следующий шаг человека!

Если человек одержим любым из семи грехов, его поступки просчитать легче простого. Это не составит труда ни для кого!

Но на самом деле всё не так просто в этом фильме! Он охватывает вопросы греховности людей, рассуждения ведутся и о похоти, и о злости, и об алчности. Также фильм наполнен мыслью о том, что любовь способна спасти положение вещей, только нужно чем-то поступиться!

На протяжении всего фильма, герой непревзойдённого Аль Пачино говорил правильные вещи, он учил Кевина как правильно жить! Но тот не захотел его слушать а зря!

По-моему, в этом фильме можно обнаружить очень интересные мысли и идеи, относительно того, как стоит жить! Какие ценности должны преобладать, а что может погубить тебя или близкого тебе человека

Должна отметить игру актёров. Я не собираюсь её критиковать, потому что это бесполезно. Стоит однажды просмотреть этот фильм и вопрос отпадёт сам собой. Все просто непревзойдённы, и до ужаса правдоподобны.

Работа сьёмочной команды также не вызывает никаких претензий. Да она и не может их вызывать по причине того, что фильм этот с первого и до последнего кадра является шедевром! И поверьте, это не пустой звук. Я б хотела поставить фильму значительно выше, чем предполагает шкала, но вынуждена довольствоваться 10!

Итак, мой совет: «Смотрите, и вы не пожалеете!» (как это ни банально, но это правда)

Говорить бессмысленно, надо смотреть!

Пожалуй, это лучший фильм из серии демонически-мистических триллеров. Он вовлекает в свою атмосферу с первой минуты, и ты начинаешь судорожно бороться со Злом вместе с главными героями. Неизбежность происходящего и понимание того, что всё катится по известному адресу, давит на зрителя, и в этом та прелесть жанрового кино, к которой стремятся многие режиссёры) Великолепный сценарий, не требующий никаких корректировок: человеческая сущность оголена до предела со всеми её похотливыми, низменными желаниями; ярко показано нежелание измениться в лучшую сторону; жажда власти и богатства ведёт главного героя прямо в ад

Фильм смотрела уже пару десятков раз и всегда есть желание пересмотреть его снова. Дуэт Киану Ривз — Аль Пачино радуют девчачий глаз не только внешней привлекательностью и брутальной мужской харизмой, но и безупречной актёрской игрой. Не встречала еще ни одного человека, который был пожалел о времени, потраченном на просмотр фильма.

Твердые, бескомпромиссные 10 баллов!

Молодой, преуспевающий адвокат Кевин Ломакс, не проигравший в своём местном суде ни одного дела, получает приглашение в Нью-Йорк. Приехав в город мечты, Кевин становится одним из самых перспективных сотрудников крупного юридического концерна, который возглавляет таинственный богач Джон Милтон. Кевин находится в своей стихии, однако вскоре его молодая жена начинает откровенно сходить с ума и в этом каким-то загадочным образом оказывается замешан его инфернальный босс.

Фильм «Адвокат дьявола» — один из примеров того, как удачно можно совместить на экране интересные, но не такие уж и глубокие мысли, с их ярким визуальным воплощением, которое притягивает и не отпускает зрителей от экранов до последней секунды. По большому счёту, ничего нового или такого, о чём стоило бы всерьёз задуматься, в этой картине нет. Так, прошлись по верхам околорелигиозных концепций и парадоксов, «пнули» всё человечество скопом за тщеславие, поиздевались над нашими гибкими моральными принципами, дали Аль Пачино в уста несколько ярких, но вторичных диалогов о том, что есть Бог, а что есть Дьявол, и почему второй из них раз от раза оказывается ближе и приятнее людям.

Но, чёрт (ох, накликаю), как же классно, стильно, эстетично всё это сделано. Каждый кадр — как произведение искусства. Каждая сцена — как акт блестяще разыгранного театрального представления. Каждый визуальный эффект — как воплощение всего иррационального, что есть в человеке. Фильм медленно, но верно затягивает тебя в капкан своего дьявольского обаяния, заставляя параллельно с Кевином погружаться в пучину неизведанного, когда всё реальное может обернуться химерой, а всё мистическое и невероятное стать реальностью. Лучшее, что есть в этом фильм — это эффект зыбкости, полупрозрачная граница отделяющая рациональный мир человека от тёмных глубин, заступать в которые опасно для рассудка и жизни. Однако, люди, как мотыльки на свет, слетаются по ту сторону этой невидимой границы, привлекаемые обаятельными речами Дьявола, который есть внутри каждого из нас.

Здесь, конечно, замечательно отработали все «кусочки» кинематографического паззла — отличная музыка, классные, не вызывающие раздражения, визуальные эффекты, чёткий выверенный ритм повествования и, конечно, несколько шикарных актёрских работ. Аль Пачино сыграл в этом фильме одну из лучших своих ролей. Острый на язык интриган, обаятельный Дьявол, обладающий прекрасным чувством юмора, старый развратник и гигант юридического мира — и всё это он, Джон Милтон в невероятном исполнении корифея кинематографического цеха. Очень понравилась также Шарлиз Терон, чья героиня за два с небольшим часа прошла длинный путь от цветущей молодости до полного угасания разума. А вот Киану Ривз традиционно не впечатлил. В сети есть информация, что Кевина Ломакса мог сыграть Брэд Питт или Эдвард Нортон. Уверен, что любой из них был бы гораздо убедительнее. Впрочем, считается, что Киану поступился своим гонораром ради участия в фильме Аль Пачино, так что, всё к лучшему.

«Адвокат дьявола» — один из самых обаятельных Голливудских фильмов конца 90-х. Не обладая философской глубиной и острой бытовой социальной тематикой, он всё-таки был и остаётся фильмом, который радует зрителей удачным сочетанием внутреннего стержня и внешней визуальной привлекательности, а также невероятным актёрским мастерством Аль Пачино.

«Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть»

«Адвокат дьявола» для меня тот фильм, при очередном просмотре и воспоминаниях о котором возникает огромное количество противоречивых мыслей. Прежде всего, как относиться и оценивать такое кино, которое уже сколько лет находится в сердцах если не большинства, то очень многих зрителей. С одной стороны, можно высказаться исключительно по собственным ощущениям, и в этом случае абсолютно любой фильм можно разнести в пух и прах. Достаточно лишь неприязни к одному актеру, режиссеру или просто чего то, что не понравилось. Или наоборот, обозвать шедевром только потому, что после просмотра остался сидеть с вытаращенными глазами. Но я во всем предпочитаю золотую середину, ил хотя бы меру. Триллер режиссера Хекфорда обладает трудно передаваемой на словах атмосферой уныния.

Главный герой в исполнении Киану Ривза будто бы с самого начала находится в каком-то подобии потустороннего мира. Уже сотни раз виденный в кино Нью-Йорк, этот дорогой и красивый мегаполис, здесь представлен крайне мрачным и недружелюбным местом. Осеннее настроение, дома-коробки, люди в плащах, недружелюбное метро, вообще все постоянно намекает на что-то мрачное и нехорошее. Такой подход выбран в силу особенностей сюжета. Согласно оному, успешный адвокат Кевин Ломакс оказался приглашен на работу самим дьяволом в исполнении Аль Пачино! Одна из самых интересных ролей без преувеличения великого актера, но для меня лучшая все же — Тони Монтана. Поэтому никакие восторги от его невероятной, внеземной, запредельной игры не убедят меня в обратном. Правильнее сказать, что ему прекрасно удаются абсолютно любые роли, а успех и в частности, зрелищность фильма зависит еще и от таких вещей, как мастерство режиссера.

И никакие гениальные актеры этого не исправят. «Адвокат дьявола» не исключение. Как триллер про еще одну трактовку появления сатаны в современном социуме, он очень хорош. Но вряд ли придется по душе всем и каждому, как раз из-за вышеупомянутой мрачнявости. Да и смотреть его получается под настроение. Фильм не получается назвать красивым, хотя и актерский состав какой, и интрига на месте, и развязка сильная. Он реально мрачный, местами жестокий, страшный, даже отвратительный. Шарлиз Терон, а точнее ее героиня Мэри Энн Ломакс, мягко говоря, поспособствовала. Авторы решили не выдумывать и поступили просто — пока у героя Ривза все прекрасно (а это лишь в самом начале), она выглядит как симпатичная жизнерадостная жена-блондинка. Как только начинает проявляться демоническая сущность Джона Милтона, этому приходит конец. Сначала отталкивающие сцены с ее видениями, поменявшейся стрижкой, а в итоге совсем уж жуткий печальный итог.

В такие моменты вспоминает «Омен», а о его пугающей атмосфере можно даже не упоминать. Ну, а с того момента, когда адвокат дьявола уже вконец запутается, с кем он работает, спит, и что вообще происходит, кино превращается чуть ли не в мистическую картину с не самыми обнадеживающими перспективами для главного героя. Кстати, стоит отметить актрису Конни Нильсен, она хороша в любом фильме, и этот не исключение. 144 минуты оказалось даже многовато, очередную историю про ребенка сатаны можно уместить и в 1,5 часа. Но для тех, кто считает это «монументальным полотном», «шедевром» и т д, это лишь в плюс. Тем интереснее, тем умнее, и все в таком духе. На самом же деле, «Адвокат дьявола» видится лишь как качественное, но довольно непростое для просмотра кино. С интересно построенной атмосферой мистики и безысходности, что обусловлено центральной идеей. Которую во всевозможные ТОПы вытянули в основном талантливые актеры.

На мой взгляд — качественный, но довольно мрачный триллер-детектив про Дьявола и его нехорошие дела на Земле. Причем, необыкновенно популярный.

Смотрите еще:

  • Сдать дом в эксплуатацию белгород Постановление главы администр. г. Белгорода от 19.05.1997 N 735 "О ПОРЯДКЕ ВВОДА в ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ на ПРАВЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" (вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВВОДА в […]
  • Все организации г нурлат Справочник «Нурлат» Каталог организаций — 189 предприятий Доска объявлений Нурлата Нурлат и Нурлатский район Нурлат - это крупный город, который находится в Татарстане, является административным центром Нурлатского района республики. По […]
  • Система и задачи уголовно-исполнительного законодательства Система и задачи уголовно-исполнительного законодательства 8. СИСТЕМА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРАВА Под системой законодательства понимается упорядоченный определенным образом перечень нормативных актов. Систему уголовно-исполнительного […]
  • Ук рф год выпуска Уголовный Кодекс РФ 2018 (УК РФ) После гражданского кодекса наиболее важным сводом законов в РФ является Уголовный кодекс. Он регулирует основные меры ответственности субъектов государства за совершенные ими серьезные […]
  • Личная жизнь моники белуччи после развода История любви: Моника Белуччи и Венсан Кассель История любви Моники Беллуччи и Венсана Касселя официально закончилась 26 августа 2013 года: именно тогда пресс-секретарь актрисы объявил о разводе звездной четы. За плечами у Беллуччи и […]
  • 301 гк рф приобретательная давность Апелляционное определение СК по гражданским делам Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2015 г. по делу N 33-2129/2015 (ключевые темы: приобретательная давность - срок исковой давности - признание права собственности на […]
admin

Обсуждение закрыто.