Какой прицеп купить к легковому автомобилю

Какой прицеп купить к легковому автомобилю

Выбираем автоприцеп

Правильный размер

У дачника, которому нужно иногда привезти дрова и доставить вещи до «летней резиденции», и у бизнесмена, для которого прицеп — альтернатива покупке коммерческого автомобиля, потребности разные. Первому подойдет небольшой прицеп, который легко помещается в любой гараж, а второму нужен вместительный вариант, чтобы в кузов вошло не меньше, чем в «Газель». Поэтому выбор начните именно с анализа собственных потребностей: что и как часто вы будете перевозить. Тем более, что производители предлагают на выбор множество разновидностей прицепов: от компактных и недорогих (от 30 тысяч рублей) до конструкций внушительных габаритов, предназначенных для перевозки снегоходов и квадроциклов (их стоимость может превысить и 100 тысяч).

Защита от коррозии

Кажется, что прицепы различных марок похожи: ось, кузов, колеса. Но отличия все же есть, и порой весьма существенные. Например, из-за экономии производителя, рама и дышло могут быть просто окрашены, и со временем в местах сколов краски металл начнет ржаветь. Лучшая защита от коррозии — обработка деталей методом горячего цинкования. В этом случае, даже если вы будете хранить прицеп на улице круглый год, дождь и дорожные реагенты не станут угрозой для металла. Борта могут быть сделаны из разных материалов, но и здесь лучшим выбором является оцинкованный металл.

Прочность конструкции

Существуют две технологии сборки прицепов: сварная и на болтовых соединениях. Кажется, что первый вариант должен быть прочнее, но практика показывает, что все с точностью наоборот. В отличие от сварки, котрая может со временем лопнуть, болтовые соединения позволяют прицепу лучше выдерживать динамические нагрузки, а на российских дорогах с ямами и ухабами это крайне важно. Также важна толщина используемого металла, причем не только в раме, но и бортах. На сегодняшний день 1,5 мм — самая большая толщина бортов, которую предлагают российские производители.

Удобство погрузки и перевозки

Хорошо, если прицеп оборудован самосвальным механизмом: это значительно облегчит выгрузку сыпучих материалов или, к примеру, погрузку квадроцикла или снегохода. Также сделают жизнь проще откидывающийся задний и передний борт. Но обратите внимание, чтобы они крепились к боковым стенкам прочными цепочками или стальными тросиками. Тогда на них можно будет опереть груз, который выходит за габариты прицепа, и оставить в открытом состоянии.

Внимание к деталям

И так, прицеп выбран, и вы уже готовы его оплатить. Но не стоит торопиться. Обязательно поинтересуйтесь, из каких комплектующих он собран (импортные прослужат дольше). Попробуйте сымитировать погрузку и разгрузку прицепа: все ли замки удобно открываются и закрываются, все ли механизмы надежны. Самый лучший вариант — взять прицеп на тест-драйв, и если в магазине вам в этом откажут, понравившуюся модель можно подыскать в специализированной прокатной конторе. И еще один лайфхак. Если у вас в гараже есть пара автомобильных шин на дисках аналогичных тем, что ставятся на выбранный прицеп, уточните, можно ли приобрести прицеп без колес. Некоторые производители на это соглашаются, что позволяет покупателю сэкономите приличную сумму.

Регистрация

При выборе прицепа обращайте внимание на его грузоподъемность. Здесь важно не переборщить, поскольку для управления прицепом полной массой свыше 750 кг потребуется открывать дополнительную категорию в правах. А так регистрация прицепа схожа с постановкой на учет любого транспортного средства. Для этого будут нужны:

1. Паспорт владельца.

2. Паспорт транспортного средства (ПТС).

3. Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному).

4. Квитанции об оплате государственных пошлин.

6. Отдельный полис ОСАГО и техосмотр прицепа массой до 750 кг не нужен.

Материал подготовлен совместно с компанией «Прицепы » Экспедиция»»

229 объявлений о продаже Легковых прицепов

Предложения прицепов легковой прицеп:

  • 50 тыс. км
  • Киев
  • Не указано
  • Не указано

Knott 30м3. 12 евро палет. по европе 2.6т грузоподъемности (3.5т общей) 2 торсиона грузить и 3.5т можно. Тентованый прицеп изготовлен по заказу в луцке Та-Nо. 2011года. 2 оси. внутренние размеры: 5-2.48-2.4м. задняя и верхняя загрузка. поменяны подшипники. Форма крыши (скат) чтобы не собиралась и вода и не летели куски льда на авто сзади. ездим в европу. (тент на фото со старым каркасом крыши. новый тент установим ждем пожелания покупателя цвет материал. при необходимости +7300грн серый тент 2-3дня). родная резина еще поездит, но дам 4 новых колеса на дисках (еще не ставил).перевозим в нем спокойно и легковые авто. В полу есть скобы для крепления груза, борта высокие. таможенный тросс. на фото прицеп до изменения каркаса. Супер для сборных грузов. не требует сертификации! идет как легковой! .

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп – украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен – оцинковка. Простой и относительно недорогой метод – гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид – на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная – рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки – малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска – почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка – платформа с выступающими колесами. Плюсы – ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес – от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности – они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант – 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции – 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант – пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации – величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) – и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба – продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые – с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена – от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень – оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена – от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000– 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных – с 55 тысяч.

Вершина – так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена – от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Есть совсем уж экзотические версии – к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Легковые прицепы «ЛАВ»

Нужен прицеп для легкового автомобиля? Покупайте надежную технику напрямую от завода-производителя! ООО «Вектор» – завод легковых автоприцепов «ЛАВ» в Санкт-Петербурге. Мы производим как универсальные прицепы для крупногабаритных грузов, так и специализированные для транспортировки мототехники, лодок и других видов транспорта.

Купите легковой прицеп и раз и навсегда забудьте о проблемах с маловместительным багажником, о беспокойстве за чистоту салона, о расходах на услуги перевозчиков. С помощью автоприцепа вы сможете самостоятельно перевозить крупногабаритные предметы или технику для активного отдыха, в том числе квадроциклы, мотоциклы, катера и лодки.

Производство и продажа легковых прицепов «ЛАВ»

При выборе нового легкового прицепа, нужно учитывать цель использования прицепного устройства, максимальную массу грузов, модель автомобиля и условия эксплуатации. Вес прицепа должен соответствовать возможностям вашей машины, чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге.

Легковые прицепы различаются количеством осей. Одноосные прицепы – компактные модели, которые предназначены для транспортировки грузов весом не более 750 кг. Они мобильны и маневренны. Двухосные прицепы способны перевозить грузы в пределах до 3,5 т. Их мобильность снижена, зато они более устойчивы.

Прицепы до 750 кг не оборудованы тормозной системой и не требуют прав категории «Е». Прицепы от 750 кг оборудованы тормозной системой, и для их эксплуатации необходимы права категории «Е».

Специальные прицепы для перевозки водных средств и мототехники комплектуются крепежными устройствами для равномерного распределения нагрузки, безопасной транспортировки, а также механизмами для погрузки и разгрузки техники.

Чтобы купить прицеп к легковому автомобилю напрямую от завода-производителя, сделайте заказ на нашем сайте.

Легковые автоприцепы «Вектор ЛАВ» адаптированы под российские климатические условия и бездорожье: для этого у них жесткая и прочная конструкция, мощная подвеска, надежное шасси, безопасное сцепное крепление. После проектирования все прицепы проходят эксплуатационные испытания. Наша продукция защищена гарантией и сертификатами качества.

Продажа прицепов в Украине

  • <>
    • <>
  • Только с фото
  • <><>
    • <>

  • Киев
  • 12.10.2018 09:52

  • Одесса
  • 10.10.2018 08:24

  • Одесса
  • 10.10.2018 08:23

  • Коломыя
  • 13.10.2018 14:14

  • Орехов
  • 13.10.2018 11:46

  • Киев
  • 13.10.2018 11:02

  • Винница
  • 13.10.2018 10:19

  • Одесса
  • 13.10.2018 10:11

  • Первомайск
  • 13.10.2018 09:56

  • Ровно
  • 13.10.2018 09:41

  • Переяслав-Хмельницкий
  • 13.10.2018 09:30

  • Львов
  • 13.10.2018 09:04

  • Одесса
  • 12.10.2018 22:12

  • Днепр
  • 12.10.2018 20:04

  • Чернигов
  • 12.10.2018 18:08

  • Тернополь
  • 12.10.2018 15:09

  • Тернополь
  • 12.10.2018 15:09

  • Тернополь
  • 12.10.2018 15:09

  • Тернополь
  • 12.10.2018 15:09

  • Тернополь
  • 12.10.2018 15:08

  • Киев
  • 12.10.2018 14:57

  • Любашёвка
  • 12.10.2018 14:44

  • Северодонецк
  • 12.10.2018 14:31

  • Львов
  • 12.10.2018 13:56

  • Кременчуг
  • 12.10.2018 13:20

  • Измаил
  • 12.10.2018 12:16

  • Кременчуг
  • 12.10.2018 11:42

  • Киев
  • 12.10.2018 11:24

  • Фастов
  • 12.10.2018 11:12

  • Фастов
  • 12.10.2018 11:12

  • Фастов
  • 12.10.2018 11:12

  • Фастов
  • 12.10.2018 11:12

  • Фастов
  • 12.10.2018 11:12

А все уже продано!

Сейчас на сайте нет товаров или услуг, соответствующих Вашему запросу. Попробуйте изменить параметры поиска.

Кстати, Вы можете стать первым в этой рубрике. Просто создайте магазин и разместите в нем объявление.

Кстати, Вы можете стать первым в этой рубрике. Просто разместите объявление.

Вы забыли пароль
или Подавали объявление без регистрации?

Прицепы для автомобиля: критерии выбора

Благодаря тому, что прицеп для легковой машины является универсальным, на нем можно перевозить все что угодно, начиная от строительных материалов и заканчивая техникой для активного отдыха. Они могут быть двухколесными, четырехколесными, с приводом и тормозом, с открытым тентом или пластиковой крышей. Перед тем как купить прицеп, следует выяснить, какой груз в нем планируется перевозить.

Виды прицепов

Прицепы разделяют на два основных вида:

  • бортовой – подходит для перевозки мебели, стройматериалов, снегоходов;
  • лодочные.

В зависимости от количества осей:

Новые устройства могут быть укомплектованы дополнительными элементами:

  • дополнительным колесом для удобства сцепки;
  • бортами;
  • тентом;
  • лебедкой.

Для выгрузки сыпучих материалов некоторые модели имеют функцию опрокидывания. Подкатное колесо довольно удобно в момент сцепления с автомобилем, а лебедкой оснащают лодочные модели.

Как выбрать прицеп

При выборе необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  1. Борт. Он может быть оцинкованным или окрашенным. Первые значительно продлевают срок эксплуатации. Окрашенные — требуют дополнительного ухода, в связи с тем, окраска обычно производится поверх металла.
  2. Боковые стойки. Они отвечают за жесткость и надежность, должны быть выполнены из металла, толщиной не менее 5 мм.
  3. Замки на бортах – должны быть удобными, просто открываться и закрываться.
  4. Днище. Выполняется из специальной фанеры или листов металла. Последние, при движении без груза издают шум, и при эксплуатации следует избегать повреждений, что может привести к появлению коррозии. Влагостойкая фанера отличается легкостью, ее легко заменить.
  5. Огни заднего света. Для защиты от повреждений в некоторых моделях они установлены в полузакрытых балках.
  6. Подвеска. Детали подвески должны иметь толщину не менее 8мм, а болты иметь высокий класс прочности.

Что учесть при покупке подержанного прицепа

Решив приобрести прицеп б/у в первую очередь необходимо обратить внимание:

  • на качество покраски;
  • толщину металла.

Качественный прицеп с долгим сроком эксплуатации должен иметь:

  • оцинкованные борта;
  • крепление на болтах;
  • надежную подвеску;
  • защищенную светотехнику;
  • цельную электропроводку.

Особенности

Немаловажен и вес. В Украине существуют нормы, согласно которым, водитель с правами категории «В» имеет право управлять автомобилем, если его масса в связке с прицепом не превышает 3,5 т.

В связи с тем, что прицепы с одной осью могут перевозить груз до 750 кг, а с двумя осями до 1,5 тонн следует учитывать правовые нормы, а именно массу автомобиля и груза. Кроме того, масса прицепа с грузом не должна превышать массу самого автомобиля. Важно перед покупкой учесть эти моменты. А приобрести необходимый прицеп поможет доска объявлений Бесплатка, ведь данный ресурс позволяет как приобрести, так и продать новый или бывший у эксплуатации механизм.

Прицепы общего назначения

Прицеп для перевозки строительных материалов (стальной лист 2,5х1,25 м; гипсокартон) и других грузов, одноосный, без тормозной системы, рессорная подвеска.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

Прицеп грузовой Цинк-Мастер 1,7х1,2 для легкового автомобиля предназначен для различных грузов, кроме опасных, по всем видам дорог в составе автопоезда с легковыми автомобилями, оборудованными тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой по ДСТУ ГОСТ.

Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей, от своих собратьев он отличается рациональной конструкцией, что делает его более доступным на рынке. Спешите купить бортовой прицеп по доступной цене.

Базовый грузовой прицеп в модельном ряду. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей.

Прицеп общего назначения AС19AB от производителя ООО «AvtoS».

С того момента как появилась возможность не носить груз за спиной, а перевозить его на дальние расстояния, возникла необходимость перевоза одним транспортом большого количества вещей. Так появились прицепы. Их внешний вид и характеристики изменились и сейчас это разные по своим функциональным возможностям транспортные средства. Наибольшую популярность у автолюбителей и профессионалов заслужили прицепы общего назначения. Их можно адаптировать под конкретные целевые нужды. Их использование позволяет снизить нагрузку на автомобиль, что в неблагоприятных дорожных условиях немаловажно.

Бортовые прицепы

Производители предлагают несколько их видов. Одной из возможных категорий являются бортовые прицепы. Они отличаются наличием бортов, которые позволяют перевозить достаточное количество сыпучих и прочих грузов. Борта бывают монолитные и съемные. Их преимущество состоит в том, что крупногабаритный груз, к примеру, дрова не всегда удается уместить в кузов. Также бывают надставные борта, которые позволяют увеличить количество насыпного груза. Откидные борта при этом упростят выгрузку.

Характеристики прицепов общего назначения

Важную часть устройства играет вес и стабильность конструкции. Чем легче будет прицеп, тем меньше топлива придется потратить на его перевозку, а чем устойчивее будет его корпус, тем дольше он сможет приносить пользу владельцу. Немаловажно наличие собственного тормоза в модели. Это позволит отсрочить разгрузку и провести ее с минимумом проблем. Часто в комплекте с таким прицепом идет тент, позволяющий защитить груз от внешнего воздействия и выпадения за пределы прицепа.

Существуют варианты с однородными материалами и комбинированными, к примеру, металл и дерево. Металл, в свою очередь, может быть оцинкованным либо окрашенным. При этом первый прослужит дольше.

Производители предлагают варианты прицепов с различными подвесками. На базе рессорной подвески, устройства служат дольше и позволяют перевозить более тяжелый груз. При покупке учитывается грузоподъемность и объем кузова.

Куплю прицеп для автомобиля

В вопросе выбора прицепа, при покупке стоит оценить все за и против, прежде чем сказать слово куплю. Новый прицеп не всегда по карману, но стоит учесть частоту его использования. Т.е. чем чаще он будет использоваться, тем быстрее окупится. Цены на прицепы общего назначения варьируются от 36 000 руб. за один экземпляр с конвейера.

Смотрите еще:

  • Выезд на встречную полосу ответственность Штраф за выезд на встречку, расположения на дороге в 2018 году За выезд на встречку связанный с объездом препятствия налагается штраф в размере от 1000 до 1500 рублей. Штраф за обгон в местах где он запрещен (на регулируемых перекрестках, […]
  • Россельхозбанк кредиты под материнский капитал Как получить кредит под материнский капитал в Россельхозбанке? Добавление материнского капитала в число вариантов возможной финансовой помощи молодым семьям России позволило сегодня приобретать жилье или улучшать жилищные условия быстрее […]
  • Куда жаловаться на дорожные работы ночью Закон о тишине или ночной ремонт дорог: что выбрать?! 13 июля 2016, 12:24 Согласно санитарным нормам и правилам среднестатистический россиянин способен без вреда для своего здоровья выносить постоянный шум ночью не более 40 децибел, днем […]
  • Гпк последний редакции Гражданский процессуальный кодекс (ГПК РФ) Регион: Российская Федерация Актуальный ГПК РФ действует с 2003 года, когда он заменил предыдущий аналогичный кодекс - ГПК РСФСР 1964 года. Процесс разработки Гражданского процессуального кодекса […]
  • Выезд за границу с ребенком вписанным в паспорт Выезд за границу несовершеннолетних детей В преддверье каникул родители размышляют на тему: «Куда поехать с ребенком или отправить его самого на отдых за границу?» Согласно, нормативных документов для выезда несовершеннолетних детей – […]
  • Расчет задолженности по 395 гк рф формула Расчет задолженности по 395 гк рф формула Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
admin

Обсуждение закрыто.