Корсары гпк версия 132

Корсары гпк версия 132

Корсары: ГПК «Мод-пак «Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales»


Автор BlackMark Studio

1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться

PS
Установить версию 1.2.12 (или выше)игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
Запустить игру без диска!
Начать новую игру!
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!

Краткое содержание
Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm’а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в мод-паке 1.3.2 АТ. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Мод-пак 1.3.2 АТ добавляет новые приключения и делает доступной давнюю мечту поклонников серии игр от студии Seaward.Ru — игру за пирата не только по призванию, но и по естеству («нации»). В фиксе содержится масса приятных дополнений и полезных новаций.

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» исправляет ошибки всех предыдущей версий.

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько «ветвистых» генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.

[Patch] Корсары: Город Потерянных Кораблей (мод-пак 1.3.2 Adventure Ta

Сенатор 02 Ноябрь 2015, 18:06

Корсары: Город Потерянных Кораблей
Название игры: мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: BlackMark Studio
Тип раздачи: Patch
Версия программы: 1.3.2
Требуемая версия игры: чистая
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский + английский

Описание:
Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.
В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных «ветвистых» генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.

Способ установки:
1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться

Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.
После установки мода играть в оригинальный ГПК будет невозможно.
Для игры в оригинальный ГПК необходимо установить вторую копию игры на диск.
Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль).

Системные требования:
Windows XP (рус.), Pentium IV 1.5 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX), звуковая карта, 7.2 Гб свободного места на жёстком диске, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше

Корсары гпк версия 132

Приватир



Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641

Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта

мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»

Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных «ветвистых» генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.

Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр «Корсары» с незнакомой стороны!

* * * * *
Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: WhatAbout.txt ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11838

* * * * *
Модификация «Новое Фехтование»: Скачать файл
Архиватор: 7z
Порядок установки и антимод внутри.

* * * * *
Благодарности: GiveThanks.txt ( 839 байт ) Кол-во скачиваний: 2392

1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться

= = = = =
Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.

= = = = =
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.

= = = = =
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.

Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!

Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию «Корсары: Город Потерянных Кораблей» невозможна!

Сообщение отредактировал erebus — Feb 17 2011, 16:35

новичок

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 4-August 10
Пользователь №: 23,151

Следующая схема экипировочных вещей (которые можно одеть) мне кажется подходящей, надо только её сбалансировать и просчитать, какими формулами всё это будет управляться.

1. Обычные вещи.
Описание:
Обычные вещи, которые может получить практически каждый. Дёшево и сердито. Никаких особых усилий для их получения не требуется, но и весомой пользы они не принесут.
Способы получения:
— Городские магазины
— Уличные торговцы
— Продавцы в джунглях
— Убитые рядовые персонажи (бандиты, солдаты, скелеты, пираты, абордажные команды).
— С капитанов на низких уровнях.
— Случайные сундуки в пещерах, на кораблях и прочих легкодоступных локациях.

2. Хорошие вещи (синие).
Описание:
Опытный капитан должен иметь при себе несколько таких вещей, а ещё лучше полную экипировку. Именно они выделяют персонажей, отмечая особо умелых или просто удачливых из серой массы.
Способы получения:
Обязательное условие для получения хороших вещей — высокий уровень персонажа. И определённое везение для некоторых.
— Иногда появляются только в столицах держав на Карибах (у пиратов — Бермуды) при условии, что у капитана есть патент этой державы.
— У продавцов в джунглях.
— Особые продавцы в таверне, на подобие карт сокровищ, для этого тоже нужен высокий уровень персонажа и определённая известность (Герой или Кровавый убийца). Также применяется особый разговор, мол, «у меня есть нечто особенное для вас, капитан». Как и с картой, до покупки нельзя узнать, что же это такое. Добавит в подобные покупки некоторую степень риска. Можно привзять к везению перснажа. Чем оно больше, тем полезнее будет данная вещь, то есть, если у персонажа прокачано лёгкое оружие, то с высоким показателем везения покупаемое оружие будет лёгким.
— У этих же мрачных парней можно оборудовать заказ, или же передать эту возможность контрабандистам («Мне нужен хороший пистолет, готов выложить круглую сумму»). Далее в зависимости от персонажа расчитывается цена, количество требуемого времени, ну и естественно, при передаче товара может случиться казус («Извини, кэп, но мы тебя надули, отдавай нам всё золото и вали отсюда, пока жив», появление патруля «А чем вы тут, господа хорошие, занимаетесь?»).
— При ответах на вопросы (если честно, никогда на отвечал на вопросы тех людей, которые подходят на улицах городов и спрашивают что-то по морской тематике). Естетсвенно, что подобные персонажи начнут появляться только на высоких уровнях.
— С определённой долей вероятности у поверженных капитанов и квестовых персонажей. А также при захвате форта у губернаторов или начальника обороны форта.
— В кладах первого уровня, если повезёт.
— В кладах второго уровня одна хорошая вещь стабильно.

3. Отличные вещи (красные).
Описание:
Каждый уважающий себя морской волк желает иметь при себе хотя бы одну подобную вещь. Они делаются на заказ поштучно и очень часто становятся поистине легендарными предметами, обладать которыми достойные не менее легендарные персонажи игры.
Способы получения:
— По квестам наций (по окончанию линейки будет выдаваться мундир коммандора, подобные мундиры, но уровнем пониже, можно выдавать при обычных повышениях) и прочих трудных квестов.
— С капитанов флагманов вражеских военных эскадр и «боссов» квестов.
— У кладов второго уровня (опять же зависит от везения и уровня персонажа).

4. Уникальные вещи.
Описание:
Сабля Эдварда Тича, камзол Бартоломью, карта Моргана, пистолет Николаса Шарпа — подобные вещи можно пересчитать по пальцам и часть из них считается давно утеряными. Но что если это не так?
Способы получения:
— Отдельные квесты, прохождение которых займет не один час и будет стоить немало потрёпанных нервов тем, кто осмелится отправиться за ними в путь. Почему бы и не добавить в новом аддоне подобные квесты?

Корсары — Город Потерянных Кораблей скачать торрент

Корсары — Город Потерянных Кораблей является следующей игрой из серии «Корсары», а также продолжением «Корсары: Возвращение Легенды». Видеоигра вышла на русском языке, и снова окунет пользователя в мир пиратских странствий, которые будут происходить в бескрайнем Карибском море.

События игры берут свое начало в 1664 года. Здесь есть три основных персонажа, два из которых уже знакомы геймерам по предыдущей игре, если же нет, то вы всегда сможете с ними познакомиться, запустив Сorsairs: City of Abandoned Ships, а один – новый. Его зовут Питер Блад, он является врачом, который всю свою осознанную жизнь прожил в Англии. Питеру доведется преодолеть немало трудностей и преград перед тем, как он окажется на огромных просторах Карибского моря. Главный персонаж пребывает в одно из поместий Англии с целью вылечить заболевшего пациента. Ему оказывает бесплатную помощь его союзник, который позже станет штурманом, Джереми Питт.

После того, как парочка товарищей успешно справляется с пациентом из поместья, действия видеоигры перемещаются в Барбадос, откуда и начнется основная дорога в пиратское странствие. Питеру потребуется взять на абордаж фрегат под названием «Синко Льягас», тем самым проложив себе дорогу в пиратскую жизнь. Видеоигра претерпела ряд существенных изменений, среди которых присутствуют две совершенно новые локации, свежие квесты и исключительные пиратские судна, обновленные виды неигровых героев, переработанные движения при фехтовании, а также абсолютно новый герой, который обладает собственной биографией и цепочкой квестов.

Компьютерная игра Корсары — Город Потерянных Кораблей – это новая часть серии симуляторов морского пса. Популярность данная франшиза набрала ещё в начале нулевых, когда разработчики из одной отечественной студии вдруг подумали, что игрокам было бы интересно бороздить морские просторы в поисках сокровищ и опасных приключений. Ведь это отлично смотрится на большом экране, так почему бы не превратить данное повествование в прекрасную игру для ПК?

И получившееся настолько понравилось игрокам, что на свет выходит очередная игра из данной франшизы. К тому же, разработчики обещают не останавливаться и с появлением нового поколения приставок, потому что они готовы предоставлять все новые и новые приключения, если только игрокам это будет интересно. По этой причине, вам следует обзавестись терпением и стать пиратом, пускай и виртуальных морей.

Действие в очередной раз происходит на территории карибского моря и вам в руки попадает управление юнцом, который уверен в том, что он способен заполучить власть над всеми Карибскими островами, если того захочет.

Для того, чтобы разработчики смогли продемонстрировать достаточно большое количество нововведений, они приняли решение не просто создать новую часть проекта, но при этом также разработать новый движок, при помощи которого, их идеи можно было бы воплотить в жизнь. Таким образом, на свет появилась абсолютно гениальная игра и запустить Сorsairs: City of Abandoned Ships.

Корсары гпк версия 132

‘ /> Гостей: 13

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Список новаций:

1. В игре можно встретить и взять в команду двух офицеров-мушкетеров

Правки и фиксы:

1. Понижены статы капитана Стрелы;
2. Исправлена постановка судов в ПУ по их количеству;
3. Исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи;
4. В 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога — fix;
5. Зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера («Сопровождение флейта «Орион"
6. Теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка;
7. Правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку;
8. Изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне;
9. Неуставные отношения с официанткой — fix;
10. Отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений);
11. Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя;
12. В некоторых случаях не закрывался генератор «Девица в джунглях» из-за чего квест нельзя было взять вторично — fix;
13. Правки в интерфейсе обмена/обыска;
14. Фикс в генераторе пленного капитана «Выкуп»;
15. Правка во 2 эпизоде «Работорговца» — рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве;
16. Фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом);
17. Фикс карты клада по пиратской викторине;
18. Конфликт диалогов по квестам «Найти двуствольный мушкет», «Работорговец» и пиратской линейке — fix;
19. Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах;
20. Возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере — fix;
21. Офицер отказывался экипировать переданное ему оружие — fix;
22. Пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы — fix;
23. Склад можно взять в аренду несколько раз — fix.
24. Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада;
25. Исправлено описание брига «Морской Волк»;
26. Правка ошибок в записях в СЖ по квесту «Поручение капитана»;
27. Пустой диалог с офицером-мушкетёром — fix;
28. При отсутствии судна неписи обзываются читером — fix;
29. Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов «эррор» и ГГ не двигается — fix;
30. Из ГПК убрана вторая катана (теперь ищите в других местах);
31. Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса;
32. Квест «Поручение капитана», иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть — fix;
33. Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром;
34. Игра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки «Кондотьер» вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) — fix;
35. Квест «Повод для спешки»: бухты блокируются — fix;
36. Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие — fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены);
37. Квестовые офицеры не хотят менять кирасы — fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены);
38. У (квестовой) Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном — fix;
39. В тексте Маргариты (хозяйке борделя Тортуги) добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась.0. — fix;
40. Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ — fix;
41. Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов (аналогично тотемам);
42. Квест «Поручение капитана». Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. — fix появления офицера из квеста.
43. Исправлено исчезновение возможности отдыха через «Мысли вслух» после прохождения квеста;
44. С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт — fix;
45. Невозможность продолжения квеста «Сопровождение флейта Орион» при разговоре со Стевезантом — fix;
46. Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой;
47. Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет — fix;
48. «Повод для спешки» нельзя взять если колония находится в собственности игрока;
49. Фикс левитирующих компаньонов в кают компании;
50. Многочисленные исправления грамматических ошибок;
51. Решение конфликта пиратской линейки и квеста «Сопровождение флейта Орион» (рекомендуем сперва выполнять Орион; — в противном варианте он блокируется).

Установка:

1. Удалить игру с диска
2. Удалить драйвера StarForce, используя вот эту утилиту.
3. Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
4. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
5. Запустить игру без диска!
6. Начать новую игру!

* Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!
* Работоспособность игры проверялась только с оригинальной версией игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»!

Корсары гпк версия 132

Alladon — Среда, 01 Июня 2011, 14:47

Викинг — Среда, 01 Июня 2011, 14:53

Отлично, но если попал в Мариго, то тебя там ждёт засада. Сохраняйся на каждом шагу и если напорешся на мужика, который назначит тебе рандеву в пещере, немедленно переигрывай, так как если откажешся от встречи, провалиш классный квест «Остин» с хорошим лутом, а если согласишся, то тебя там непрокачанного всё равно убьют.
В игре несколько меню. См. управление.
F2 — основное игровое с закладками: журнал, персонажи, корабли, инвентарь, нации.
Enter — на суше — «мысли в слух», в море — управление кораблями и выход глобальную карту. Чтобы просто посмотреть карту, её надо найти или купить, тогда она попадёт в атлас в инвентаре. А можно просто все карты скачать там же у БМС и распечатать.
Сейчас допечатаю по деньгам. Пока читай это.

Деньги на старте.
1. Заходим во все дома и проверяем содержимое сундуков. Но если спалишься на краже, тебе пипец. Поэтому, перед каждым домом сохраняйся.
2. Подойди к церкви и сохранись перед входом. Зайди во внутрь и поговори с пастырем. Если он сразу начнёт причитать, что церковь обворовали, вызовись найти воров. Если будут другие версии, загрузись и снова заходи в церковь. Потом дуй в таверну, перед заходом в неё сохранись, поговори с любым пьяницей (угости его ромом), он тебе трепанёт про кражу из церкви. После этого дуй в джунгли за город и ищи воров. Вернёшься, снова сохранись перед церковью: там три варианта завершения квеста. Прогони все три с перезагрузкой и выбери тот, который больше понравится. Имей ввиду, перед выходом в джунгли сохранись, там могут быть на локациях бандюки.
Вообще, в этой игре привыкай всегда сохраняться при смене локи. Здесь царство абсолютного рандома и через S\L можно много чего получить или много чего избежать.
3. Зайди к губернатору (перед заходом сохранись ). И если он даст задание на уничтожение бандитов в джунглях или отлов шпиона в городе,- бери. Если другое, то сливай (S\L) и к губеру не ходи (но только НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ). Если ты на Кюросао, то губер там стоит, а не сидит.
4. Зайди в пещеру, там есть три сундука, какая — нибудь мелочь попадётся.
5. Слей у ростовщика задание на поиск камушка за воротами, но придётся поползать чтобы его найти. Потом дам ссыль на мод, который помогает искать камни ростовщиков.

И сообщи мне город, я тебе отпишусь про фрахт. Да, выложи скрин закладки «корабли», я тебе скажу, менять корабль или юзать его дальше.

Особое примечание про локации.
Содержимое локации со всеми возможными персами и квестами генерится при загрузке локации и остаётся неизменным до ноля часов. Т.е., если ты уже был в церкви в этот день, при повторном заходе у пастыря будут только те варианты диалогов, которые сгенерились при первом заходе и смена диалогов произойдёт только на следующие сутки. Поэтому просто так по присутственным местам не шарахайся, т.к. лишишь себя возможности слить себе нужный квест.

Викинг — Среда, 01 Июня 2011, 15:54

Alladon — Среда, 01 Июня 2011, 18:01

DerPaladin

Alladon, Это было начало квеста (мода ) «Город погибших кораблей»— Квест «Убить всех нищих»..Человек предлагает убить всех попрошаек и заплатит за это 1000000.. Но ты откажись от сделки, а в каждом городе предупреждай нищих о том, что их хотят убить.. Этот квест никуда не торопит, можно пройти не спеша..

P.s. Если какой-то владелец магазина предложит найти порошок мумии- не отказывайся.. Придется много плавать и спрашивать уличных торговцев до тех пор, пока они не откажутся с тобой говорить. Это не страшно, в следующий заход в порт они снова будут говорить.. Но таким образом ты сможешь купить порошок мумии (1000)

P.p.s. Как советовал Викинг , часто сохраняйся и на суше и на море..

P.р.p.s. При повторном прохождении я поставила «Корсары: ГПК 1.3 Adventure Tales»..Сюжет не меняет , но улучшает игру.. Но лучше сначала проходить «чистую»

———————————————
Alladon, пока не взял корсарский патент, то можешь выбрать , какую линейку проходить ( за какую нацию). То, что ГГ- голландец ничего не меняет. Корсарский патент можно получить выполнив несколько заданий губернатора в любом городе (Викинг писал о заданиях). Когда выполнишь определенное кол-во заданий для одной нации (не важно, какой город), то сможешь получить корсарский патент. И начнутся серьезные задания. Выбирай страну внимательно, обратного пути не будет.

Alladon — Четверг, 02 Июня 2011, 00:41

Пожалуйста большое!

Ты неправильно сделал. Не нужно сразу брать задания на уничтожение кораблей. Не помню какой там корабль в начале, но собрав некоторую сумму в 1-м городе (выполнить квесты губернатора, ростовщика) купи товар в магазине. Внимание: на корабле крысы (от них спасает только амулет «Крысиный бог», ищи в кладах).

В тавернах можно купить карту сокровищ . Сохранись перед входом в таверну, заходи и опрашивай всех сидящих за столом. Кого-то можешь взять офицером, у кого-то купить карту (если видишь 2-х человек пиратской наружности, то 1-контрабандист, у 2-го карта. Сохранись, может быть подделка). Карту из 2-х частей можно составить самому. Когда будет 2 куска карты , сохранись и нажми на один из кусков. Получится целая карта. Таким образом ты можешь сам выбрать куда плыть и какие сокровища получать. Черный жемчуг НЕ ПРОДАВАЙ!! Нужно собрать 666 жемчужин, чтобы победить «Летучий Голандец») Хранить вещи можно в сундуке капитаской каюты. Баркас для этих целей не подходит. При смене корабля сундук «перезжает «автоматически.

Также можно у трактирщика брать задание на перевозку пассажиров и сопровождение торговцев (тоже сохранись, прежде чем спрашивать). Пока не прокачена скрытность и нет ни одного «ЧУЖОГО ФЛАГА» (способности ГГ) не бери задания на враждебные города . Можно брать задание у торговца на доставку груза. В море часто сохраняйся. крысы. пираты.. и.т.д.

P.s. И еще, Очень важно : когда соберешься плыть на поиски ГПК, бери самый плохой корабль , а все важные вещи распихай по карманам офицерам, посади их на корабли , а корабли оставь в ПУ (портовом управлении), если офицеров нет, найми 1-х попавшихся , потом уволишь. В ГПК плыви с пустыми карманами. И прежде чем пойдешь к Адмиралу, посети «Диффендур» и оставь там все свои вещи (оружие и деньги). А лучше деньги отдай в рост ростовщикам. И не связывайся с ростовщиком ГПК, игра в какой-то момент может стать непроходимой, если не сможешь отдать долг.
Пишу в открытую, так как при первом прохождении локти кусала..

Выбросил деньги. Ремонтировать баркас смысла не имеет. Канонир тебе сейчас нахненужен, т.к. все канониры в начале игры стреляют не лучше самого ГГ (главного героя), т.е. в основном мажут. Но офицер тебе нужен, но не на баркас. Сначала надо накопить денег. Без офицеров ты не сможешь захватывать другие корабли, т.к. на захваченный корабль нужно посадить капитана. Сначала должен быть один офицер и это должен быть ШТУРМАН с прокачкой навигации 40 или около того. Такой штурман радикально поднимет скорость и маневренность корабля.
Ладно, об офицерах ниже, а сейчас о том, как поправить финансы.

1. Если ты уже прошёлся по всем присутственным местам, то в течении этих же суток ни чего нового ты там не получиш. Сделай так.
Выйди на улицу, сохранись, через «ввод» выбери «мысли в слух», а потом «мне не мешало бы отдохнуть». Отдохни до 6 утра следующих суток. У тебя произойдёт перезагрузка всех локаций. Иди к церкви, сохранись перед ней и сливом выбивай из пастыря фразу «. вечно им гореть в гиене огненной». Это и есть начало квеста «ограбление церкви». Прохождение я описал выше. Я сейчас точно не помню периодичность генерации этого квеста, но если она больше суток, а в первые сутки ты в церкви уже был, то может и не прокатить.

2. Зайди в магазин и сохранись перед разговором с продавцом. Потом выбери в разговоре: «хочу обсудить с Вами другие дела», а потом «не хотите ли зафрахтовать судно. » Т.к. у тебя баркас, можешь получить отказ, но не отчаивайся, сливай и снова начинай диалог. В результате тебе дадут фрахт, правда за копейки, но тебе сейчас и их не хватает.
Как выбрать нужный фрахт.
Тебе сейчас нужны фрахты только на очень короткие расстояния, т.к. меньше расходы, а плата та же. Короткие фрахты на Мартинику (это севернее) и юг: Маракайбо, Каракас, Кумана. Все эти пункты нейтральны для твоего ГГ и ты туда зайдёшь без проблем. Но на Мартинике (Форт-де-Франс) ты можешь провалить квест Остина. Поэтому лучше выбрать один из указанных южных испанских портов.
Итак, предположим, торговец предлагает тебе фрахт до форта «Оранаж». Это у чёрта на рогах. В диалоге ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКАЖИСЬ. Снова загрузи сейв и продолжи выбивать нужное направление. Может знять от 30 сек. до 5 мин.
Получил, к примеру, фрахт на Куману. Сел на корабль сохранился и черз enter-меню вышел на глобальную карту. По глобальной карте на юго-восток до Куманы два дня пути. По дороге могут встретиться пираты и английские патрули. Уклоняйся. Не получается, — переигрывай. Крысы сожрали часть груза, — переигрывай. В Кумане сдай груз, получи деньги и. в твоём распоряжении опять церковь, ростовщик, губер, верфь. Заработай деньжат и купи люгер, а лучше шлюп. Твой баркас пойдёт в счёт стоимости нового корабля. Только не забудь с баркаса перед продажей снять пушки, т.к. новые корабли продаются без пушек.
По дроге в порт назначения, коль офицер уже есть и команды полный штат, можно прихватить пиратский баркас и продать его на верфи. Для этого надо на глобальной карте слить себе встречу с одним пиратским баркасом. Но такая вероятность не очень высока, поэтому пока лучше не заморачивайся.

Люгер на верфи надо выбирать со скоростью не менее 16 узлов.
Шлюп со скоростью не менее 13,5 узлов, пушками калибра не менее 12 фунтов и командой не менее 70 человек.
Чтобы выбрать на верфи нужный корабль, сохранись перед верфью. Не устроил ассортимент, — слей и будут другие корабли.
На люгере или шлюпе уже можно идти на абордаж, да и за фрахт будут платить ощутимо больше.

Примечание. В другой порт можно отправиться и без фрахта, но это холостой прогон. Кроме того, фрахт прокачивает навигацию, торговлю и авторитет, который нужен для найма команды и некоторых квестовых офов, а также для компенсации негатива от плохих поступков. К примеру, отвёл дефку к папаше, — это плохой поступок. Надо было к жениху. Будешь продолжать в том же духе, станешь мошенником, пройдохой, негодяем или кровавым убийцей.

3. Деньги можно взять в долг у ростовщика но под проценты.

Прежде чем покинуть Виллемстат, зайди снова к губеру и подбери на полу тотем (визуально может быть не заметен, определишь по значку руки). ТОТЕМ НЕ ПРОДАВАТЬ! Их нужно 13 для квеста «Теночтитлан». И будет тебе куча лута, подорванное здоровье, нефритовый череп, развитие квеста «Зачарованный город», лучший в твоей игре фрегат «Королева», отличная офицерша и, единственный в игре револьвер системы Колье.

Найм офицеров.
Для успешного найма офицера, таверна должна быть девственно чиста Т.е. в течении текущих суток ты там ещё не был. Сохраняемся перед входом в таву.Заходим, подходим к офицеру, начинаем диалог, выбираем «каков ты будешь в деле» или как-то так. Открываются характеристики кандидата. Смотрим репутацию. Если репутация плохая, то такой офицер от тебя гарантированно уйдёт, т.к. ты уже принял «светлую сторону». Если репа хорошая, смотрим проф. навыки. Тебе нужен штурман с хорошей навигацией. Кандидат не устроил, подходим к следущему. Все не устроили. Сливаем, снова заходим в таву. Там уже будет другой набор посетителей, в том числе и офицеров. И так может быть 10 — 15 раз. Не стоит этого бояться. Результат того стоит, а хорошие офы, — редкость.
Могут в таверне встретиться и псевдогерои (ПГГ), т.е. тот же Питер Блад и т.д. С ними связываться пока рановато. Но, можно разжиться неплохим кораблём. Делается это так. Заходим в таву и говорим с офицером, а тот вместо предложения услуг начинает травить пиратскую байку. Значит ты напоролся на ПГГ. Тут же прощаемся, сохраняемся прямо в таве и снова начинаем диалог с ПГГ. Выбираем ветку: «Не хочешь ли ты ко мне присоединиться. «. Если получаем отказ, то сливаем и снова говорим. В итоге можем получить неплохого офа с кораблём и командой в придачу. Останется только обменяться кораблями и продать баркас. Но на твоём уровне сейчас большинство ПГГ ещё без кораблей вообще.

Предположим, в порту назначения ты не заработал денег на новый корабль. Не беда, — иди в магазин, сохраняйся и сливай себе обратный фрахт на Кюросао. И так до победы.

Запомни, как начать другие важные квесты.

1. Поиски порошка мумии или квест Аскольда (единственный русский в игре и тот кааазёл ). Даст один из торговцев архипелага. Какой, — не известно. Условия получения квеста: твой отказ от фрахта. Поэтому во время слива фрахтов, обязательно отказываем по ненужным направлениям и, если тебе задание на поиски порошка не дали, то записываем этот город как отработанный, чтобы потом не повторяться.
2. Работорговец. Даст один из ростовщиков архипелага. Какой, — неизвестно. В первом же диалоге он начнёт базар о том, что наконец то к нему заглянул достойный кэп.
3. Зачарованный город. Нужно приплыть в Каракас днём где-то с 11 до 18 часов и разрулить ситуацию с оборотнем в таверне. Это завязка. Потом разговор с барменом в Маракайбо и очень сложный бой на пляже у Дес-Мойнтес. Ну это потом. Квест пересечётся с квестом Теночтитлан.
4. Квест Теночтитлан. Даёт Монтесума на берегу озера Тескоко. Высадка на берегу Москитов. Но пока собираем тотемы. Ссылки на них дам позже.
5. Квест Остина. Квест в журнале не отображается. Для прохождения квеста, тебе нужно уничтожить банду убийц, представители которой находятся в городах: Форт-де-Франс, Мариго, Сент-Джонс, Картахена, Панама и Санта Каталина. Третий по счёту бандит впервые назовёт имя Остина и сбежит. Последний скажет где искать Остина.

Бригантина (начало игры, 7 ранг). На таком кораблике уже можно рассекать 1-ю четверть игры. Хотя встречаются экземпляры и покруче. Требуемый навык навигации — 40. http://fotoifolder.ru/view_foto/9erf045q8bq2/

Штурман. Слит в первый же игровой день. С таким можно уже плавать на галеонах, бригах, бригантинах, флейтах и. на «Синей птице». Обрати внимание на репутацию и навигацию. http://fotoifolder.ru/view_foto/ujljqsn8m-qr/

Пиратская викторина. Очень важно для получения некоторых штучек и апгрейда кораблей на верфи у мастера Алексуса. http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=369

Небольшой мод. Значительно облегчает поиск камушков по заданию ростовщика. Новую игру начинать не нужно. http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=1878

Прохождение основных квестов. Кое-что неполно или спорно, но за основу принять можно. http://pirates-life.ru/forum/19-621-1

Викинг — Четверг, 02 Июня 2011, 05:49

Смотрите еще:

  • Сколькими способами 10 человек могут встать в очередь друг за другом Сколькими способами 10 человек могут встать в очередь друг за другом Б) оБКДЙФЕ УХННХ ЧУЕИ ФТЈИЪОБЮОЩИ ЮЙУЕМ, ЛПФПТЩЕ НПЦОП ЪБРЙУБФШ У РПНПЭША ГЙЖТ 1, 2, 3, 4 (ГЙЖТЩ НПЗХФ РПЧФПТСФШУС). В) оБКДЙФЕ УХННХ ЧУЕИ УЕНЙЪОБЮОЩИ ЮЙУЕМ, ЛПФПТЩЕ […]
  • Воинская часть в ленинградской области в г луга В\Ч 11311 г.Луга Информация 1 568 записей к записям сообщества Просим вас о размещении поста добра МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ Витюхов Данила, 17.08.2000 г.р. г. Луга Диагноз: вегетативное состояние после перенесенной клинической смерти […]
  • Материальная помощь в 3-ндфл Порядок заполнения 3-НДФЛ XIII. Порядок заполнения Листа Г1 "Расчет суммы доходов, не подлежащей налогообложению (за исключением доходов в виде стоимости выигрышей и призов, полученных в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в […]
  • Повестка в суд рк Повестка в суд рк Глава 11. Судебные извещения и вызовы Статья 129. Судебные извещения и вызовы Статья 130. Содержание повестки или иного извещения, вызова Статья 131. Доставка повестки Статья 132. Вручение повесток Статья 133. […]
  • Конституционное право зарубежных стран мэси Конституционное право зарубежных стран. Кудинов О.А. М.: МЭСИ, 2003. — 238 с. В пособии рассмотрены вопросы конституционного права зарубежных стран: конституционный строй, особенности конституционно-правовых норм и […]
  • Исковое заявление по ст 131 гпк рф Требования к исковому заявлению - ст. 131, 132 ГПК РФ Статья 131. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который […]
admin

Обсуждение закрыто.