Куда пойти работать чтобы ничего не делать

Куда пойти работать чтобы ничего не делать

Куда идти работать, если ничего не умеешь

Что с нами не так? С нашим поколением? Все ищут работу, но при этом ничего не хотят делать. Все хотят зарабатывать, но ничего не умеют. Даже шутки придумывать — тогда можно было бы поступать в любой вуз, где сильная КВН-тусовка, стать членом команды и получать повышенную стипендию за благородное дело популяризации вуза. Кстати, возьми на заметку, если думаешь, куда поступать: некоторым вузам нужны клоуны. Если проявишь себя — будешь тамадой на свадьбах.
Ну а для остальных — для тех, кто не бухгалтер, не фотограф, не продавец, не шофер? Что им делать? Особенно тем, кто не хочет себе так называемую «тривиальную» работу. Попробуем помочь.

Иди в режиссеры (для тех, кто думает, куда поступать)

Знаменитый кинорежиссер, худрук театра «Ленком» и человек, которого ты узнаешь, когда увидишь, Марк Захаров как-то сказал: «Почему когда человек ничего не умеет, он сразу идет в режиссеры?». Гениальная фраза, полностью передающая плачевную ситуацию в современных российских «кульках» и ВГИК, и везде, где их учат. Большинство студентов просто очень любят смотреть кино и даже пару раз пытались начать писать книгу, и впридачу любят всё фотографировать и снимать на камеру. Но их таланта недостаточно, чтобы стать великими художниками и выдающимися фотографами, да и харизмы на блогерство не хватило. Если ты один из таких — фанатов Cinemaholics, слишком увлекающихся и творческих, чтобы работать в офисе, то иди в режиссеры. Или как еще говорят: если ты хочешь расстроить своих родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, то иди в культуру. Будешь руководить процессом, давать команды, кричать, слушать требования и воплощать свои идеи и идеи сценариста.

Великий Георгий Данелия («Мимино», «Паспорт», «Зигзаг удачи», «Афоня»… или для тебя советское кино — не кино, и такие личности не авторитеты?) в одной из своих книг вспоминал случай, когда ему пришлось объяснить морякам, в чем же задача режиссера. Только вот объяснить он не смог. За деньги отвечает директор картины, снимает оператор, декораторы, осветители, костюмеры и те же операторы работают над красивой картинкой, трюки ставят каскадеры, соединяют лоскуты в готовую картину монтажеры, образы создают актеры, сценарий делает сценарист, а что же делает режиссер — не смог ответить Георгий Николаевич. Хотя даже самому тупому автору рецензий на «Кинопоиске» понятно, что ремесло это непростое, поскольку без ведома режиссера ничего на площадке не происходит. Он не просто кричит, возмущается, требует. Он пытается объединить творческие потоки и истерики всей съемочной группы в нечто смотрибельное, собрать картину, дать указания и предвидеть конечный результат.

Но только не умри от зависти, когда познакомишься на курсе с действительно талантливыми, настоящими режиссерами по духу, а не по прихоти. Ведь не все студенты ВГИКа ходят с умными рожами и обсуждают гениальную операторскую работу Эммануэла Любецки, и спорят о том, почему «быдло» не поняло фильм «Трудно быть богом», при том, что сами не могут сочинить сценарий экзаменационной короткометражки. Да что там ВГИК, в казанском и прочих «кульках» всё то же самое.

Журналистика

Не бойся журналистики, просто внимательнее посмотри на изобилие бессмысленных кабельных каналов и омерзительно бездарных онлайн-изданий, среди которых золотым колоссом возвышается Его Величество BroDude, и осознай, что работу найти можно. Каменные корреспонденты, дикторы с поганой дикцией, ведущие, не умеющие держаться в кадре, и авторы, чьи статьи напоминают школьные сочинения, — реальность отечественной журналистики. Когда-то считалось, что журналист должен быть наглым, целеустремленным, находчивым, талантливым, жаждущим справедливости и правды. Но сейчас это не везде востребовано. Если любишь писать, говорить, излагать мысли — милости просим. Причем образование журналиста — не обязательное требование для того, чтобы работать на радио, в газете, или даже в ангелоподобном онлайн-издании, любимом миллионами. Достаточно не начинать свои сочинения в стиле «В мире очень много проблем, но одной из самых важных, конечно же, является хвощ». Может быть, попробовав в себя в этой сфере, ты обнаружишь в себе скрытые таланты. Владимир Владимирович Познер и Константин Эрнст вообще биологи. У нас на телевидении журналистов не так уж и много. По секрету скажу, что многие СМИ терпеть не могут выпускников некоторых журфаков, поскольку уровень образования низкий, а выходят сплошь самовлюбленные бездари, пишущие и изрекающие нелепые бессвязные канцеляризмы — то есть как учили. А ты думал, в журналистике сплошные таланты? Посмотри на меня, и ты всё поймешь.

Главное, набраться наглости, не таить харизму и говорить с минимальным использованием слов-паразитов, и тогда, вполне возможно, ты будешь изливать свои мысли на ширпотребном радио или освещать достижения колхозов в качестве корреспондента.

Бизнес как выход

Может быть, ты не знаешь, чем заниматься, но наверняка хочешь денег. А кто же их не хочет? Так займись бизнесом, в чем дело? Ты не знаешь, чем ты хочешь заниматься, ты ничего не умеешь, но продавцом-консультантом трудиться западло, поскольку скучно, хочется приключений. Вот и создай свою контору «Рога и копыта», благо есть бесплатные семинары и бизнес-тренинги от так называемых гуру. Читай интервью, статьи, книжки, изучай рынок, и наш, и отечественный, смотри, чего в нем вдоволь, а о чем вовсе не слышали, и твори свою историю. Будет трудно, иногда придется жертвовать сном и покоем, ну а что делать. Бизнес — то же творчество: всё зависит от тебя и твоих поступков. Особенных талантов не надо, кроме как договариваться с людьми. Опять же, бизнес бизнесу рознь: пробуй себя в разных сферах, открывай и закрывай новое.

Благородное донорство

Мы знаем кое-что про тебя, про твой скрытый талант. Только не обижайся, но какой мужик не умеет мастурбировать? Только не надо рассказывать про свои моральные принципы. Помял писюн и получил деньги — это ли не счастье? Конечно, основным средством заработка это не назовешь, но как подработка — идеально. Всё, что тебе для этого требуется, это:

— возраст 18–35 лет;
— хорошее физическое и психическое здоровье;
— удачно пройденное медико-генетическое обследование;
— соответствие спермы высоким критериям ВОЗ.

Постоянная сдача спермы донором может принести до 200000 рублей дополнительного дохода в год. Если тебе ее девать некуда, то, как говорится, милости просим. Так что, уповая на свои чистоту, непорочность и отчаяние, пробуй себя в этом нелегком деле.

Стройка превращает в человека

В чем прелесть физического труда? В том, что ты как-то сразу понимаешь, что теплый, красивый, уютный офис гораздо предпочтительнее пыльной стройки. Сразу находишь в себе таланты, какие-то цели, появляются желания, стремления, вся дурь из башки выходит.

А кроме того, из тебя, ничего не умеющего и безрукого, лепят человека умелого. Поначалу придется таскать тяжести и убирать, но со временем научишься и гвозди забивать, и раствор замешивать. И всё это без права на ошибку.

Кто его знает, может быть, тебе понравится, и ты начнешь зарабатывать неплохие деньги. Рукастые мастера востребованы во все времена, и работа всегда есть. Это тебе не манагером и офис-менеджером пахать. Так что не стоит воротить нос, лучше попробуй.

Плохих работ нет

Кстати, об офисах. Список требований, конечно же, огромный, вплоть до опыта работы в 400 лет и 19 дипломов. Но это далеко не везде: как правило, достаточно уметь работать в Office и особенно знать Exсel. Ну что ж, это не так сложно, работать в нем можно научиться за пару суток. Есть конторы, которым нужны не образование, а толковые люди. Главное, уметь включать компьютер и показать себя молодцом.

В рекламные агентства, в отделы продаж тоже требуются люди, которые умеют говорить по телефону и не психовать при общении с идиотами.

Продавцы-консультанты нужны везде и всегда. Тут главное — улыбаться и не лажать, приходить вовремя и пройти испытательный срок. Как правило, с тебя требуют выучить каталог магазина и более-менее разбираться в ассортименте. Сложного, как видишь, ничего. Также тебя ждут ремесла курьера, мерчендайзера и грузчика. Что, недоволен? Ну тогда даже не знаем, что тебе предложить. Это тебе скучно, это мало оплачивается. Ты такой капризный никому не нужен.

Выбора у тебя немного: либо искать деньги и проходить различные курсы, либо идти в ПТУ, либо нарабатывать опыт. Из кассира в «Пятерочке» можно за полгода вырасти в начальника, поверь опыту. Нет унизительной работы — есть ленивый, нелепый, неопределившийся ты. Хотя есть один способ перестать считать свое ремесло унизительным — переехать за рубеж и мыть посуду где-нибудь в Германии или Англии. Нормальную работу тебе не дадут, ну а для того, чтобы накопить на билет обратно, придется работать. Зато посмотришь мир.

Кем пойти работать, если не умеешь и не знаешь вообще ничего?

Возьмите лист бумаги и напишите все, чем вы любите заниматься, что доставляет вам удовольствие, чем из того, что вы когда-либо делали, вы гордитесь. Посмотрите на этот список и подумайте, в каких областях деятельности могут пригодится эти качества.

В этом месте, если сценарий ответа Александры зашел в тупик и вы осознали что эти качества нигде не пригодятся смело открывайте любой популярный сайт поиска работы и жмите поиск по вакансиям «Продавец-консультант», либо «Кассир». Скорее всего, уже через неделю у вас уже будет постоянная работа, которую вы будете ненавидеть всем сердцем

Видимо стоит объяснить самые азы.
Есть работа квалифицированная и есть работа неквалифицированная.
Для того чтобы получить квалифицированную работу нужна — сюрприз — квалификация.
На неквалифицированной работе или мало платят, или плохие условия работы, или большие риски. Скорее всего плохие условия работы и низкий заработок сочетаются.
Вышесказанное — это как закон природы, по другому просто быть не может.
Поэтому «я ничего не умею» — это продавец, кассир, проститутка, госслужащий, вор, инструктор по духовному развитию, депутат.
Проститутка и вор — это слишком неэтично, поэтом и депутата тоже вычеркиваем.

Вывод: если стоять за прилавком или за кассой вам не нравится, а воровать и торговать своим телом не позволяет совесть, за то идите в госучреждение бумажки перекладывать.

Возьмите лист бумаги и напишите все, чем вы любите заниматься, что доставляет вам удовольствие, чем из того, что вы когда-либо делали, вы гордитесь. Посмотрите на этот список и подумайте, в каких областях деятельности могут пригодится эти качества.

Есть еще такой способ для профориентации: представьте, что вы 10 лет не видели своего старого друга и тут, нечаянно, встретили его, например, в автобусе. Он спрашивает вас, чем вы занимались все это время? Подумайте, что вам было бы приятно о себе рассказать? Что вы вышли замуж и взяли на усыновление ребенка? Что вы открыли свой магазин одежды? Что вы написали самый лучший учебник математики? Что вы отремонтировали бабушкин дом? Что вас пригласили на архитектурное биеналле в Венецию?

Теперь, когда более-менее понятно, какая сфера деятельности вам близка, посмотрите, кто в вашем городе этим занимается и попроситесь к ним на бесплатную стажировку. Хотя бы раз в неделю приходите туда и помогайте сортировать документы или помогайте с телефонными звонками или еще что-то несложное делайте. Со временем вы поймете, ваше ли это и если да, то у вас уже будет возможность претендовать на какую-то начальную позицию хотя бы на волонтерских началах.

Куда пойти работать чтобы ничего не делать

На вряд ли кто -то прочтет этот длиннотекст до конца. Но написать хочу. И заранее простите за ошибки, в телефоне неудобно исправлять.

К сожалению, когда я выбирал будущую профессию после школы нихрена я её не выбирал, как и многие из вас. Хотел связать свою жизнь с бизнесом, и родители с советским образованием решили, что для этого нужен диплом экономиста. В итоге после 6 лет учебы по среднему и высшему у меня 2 абсолютно бесполезных диплома. Один даже красный. Мне 21 год.

Отучился. Что дальше? Свой бизнес? На него не было денег. Начал искать вакансии по специальности экономист-бухгалтер. Что интересно, не знаю как у вас, но у нас в городе зарплата по этой специальности почти не зависит от стажа. Скорее от фирмы. То есть получается, что через пять лет работы ваш трудовой стаж позволит вам зарабатывать те же 8-15 тыс в месяц, если повезет устроится удачно. И тут то я понял как влип. Отучился 6 лет на специальность по которой можно было бы работать после трехмесячных курсов. А по сути я стал квалифицированным никем. Наверно я не один такой. Я решил не вешать нос и попробовать себя в бизнесе. Работать по специальности я принципиально отказался. Кстати не жалею о годах учебы. Без них я бы не нашел много друзей и любимую.

Наскреб по сусекам, подработал, одолжил и накопал 150 штук. Бюджета хватило на небольшой магазин. Весь энтузиазм и прибыль пропали благодаря нашему пенсионному фонду, а как следствие денег хватало только на то, чтобы тратить их, и ни о каком прогрессе речи уже не шло. Кроме того, поработав с людьми я успел их возненавидеть. Не всех, конечно, но кто работает с большим количеством людей, тот понимает меня. В общем итоге продал я магазин без убытков для себя, почти по нулям и купил машину учиться водить. Ибо не умел. Да, тогда мне было 22 года. Да и машина-не-машина, а копейка. Не стоит смеяться, не всем родители покупают иномарки на 18 летие.
И не всех по блату устраивают на престижную оплачиваемую работу, и кстати,я считаю, что именно из-за этого идиотского слова «престиж» многие отучились на, по сути, бесполезные офисные специальности. Кстати мне всегда было интересно кто как, имея такое же положение, начал вставать на ноги? Напишите в комментариях, мне будет интересно.

И снова здравствуй, безработица. Что теперь? Нужна специальность. Чтобы был прогресс. А как ему быть, если я ничего не умею? Заново учиться и подрабатывать? Я уже слишком стар для этого. Супер стар. А прыгать от одной подработки к другой толку мало. Ибо после увольнения я снова становлюсь никем без опыта работы.

И тут меня осенило. Несколько лет назад, я, считай на всякий случай, прошел курсы машиниста автомобильного крана. Отец-крановщик предложил, спасибо ему. Мало ли, пригодится в жизни. Отучился, и так и забыл об этом. Ибо водить не умел даже легковушку. Вот об этом меня и осенило. А давай ка попробую себя в строительстве. У меня же есть техническая специальность, ёпта!

И с того момента начались поиски работы. За время поисков меня несколько раз посещала депресуха. Потому как, хоть и специальность востребованная, я оказался нахуй никому не нужен без опыта. Даже за копейки на первое время не нашел куда устроиться. Второе, что мне интересно- как вы вырывались из этого замкнутого круга? Ведь все работодатели считают что отучившись у вас уже должен быть стаж 3 года. А где его брать? Напишите в комментариях как у вас это получилось, а я напишу как получилось у меня.

Я решил рискнуть, ибо надоело жалеть себя и ненавидеть за то же самое. У меня упала самооценка, уверенность в себе. Глядя на ровесников у многих из которых от родителей уже и квартира, и машина, и работа, а я даже не могу на работу устроиться толком. Неудобно перед родителями, любимой (в любви мне очень повезло, к слову). Сами понимаете, ощущение неприятное. Вот я и рискнул. Как? Начал врать. Не имеющий опыта ни вождения грузовиков, ни управления краном я стал врать. Хотят они чтобы у меня был сразу мега опыт? Так уж и быть. Будет им. Накипело и взбесило. Просто ходил и везде говорил что я работал неофициально. В большинстве случаев меня посылали на хуй только потому что я молодой. Я решил не сдаваться, ибо больше вариантов у меня не было. И в один прекрасный день, меня приняли. Не все так просто, конечно. Работать пришлось в сотне километров от дома. Да да. Живя в пригороде Ставрополя, я встаю в 5.25 утра, проезжаю 20 км каждый день на копейке до самого Ставрополя, оттуда в 6.30 на маршрутку компании-работодателя, и проезжаю в другой край города за полчаса. С утра без пробок, Оттуда еду еще полтора часа в третий город, где и работаю. И вечером такой же долгий путь домой.

Первый месяц был самым тяжелым. Сами подумайте, полгода на легковой проездил с зимы до весны и всё. А теперь привыкнуть к габаритам грузовика длинной 12 метров и шириной 2.5.

Сказать что я срал кирпичами-ничего не сказать. Я блядь сука фундаментные блоки откладывал на сиденье со страха. Страшно было ездить. Очень. Причем не только изза габаритов, а еще и из-за коробки передач с демультипликатором (делителем). Кто не знает- представьте что после 4 передач есть кнопочка, нажимая которую с первой по 4-ю скорости становятся 5,6,7 и 8. Да да, на 25 тонной машине 8 скоростей. И это не всё, к чему мне пришлось пртвыкать. Сам кран. И его длинючая стрела. Я в коменты скину фотку, чтоб не голословить. Шлакоблоки синтезировались из ничего. Казалось, порой, что срать то уже нечем, но когда заканчивались шлакоблоки, сыпались простые кирпичи.

Вспомнил золотые слова отца «Глаза боятся, а руки делают» — так и работал. Небольшие неприятности в виде бригадиров доносчиков, прокола двух 60ти килограммовых колес, выслуживающегося перед начальством механика, к сожалению не обошли стороной, но всё позади. Зато теперь в трудовой есть пометка о том что я машинист автокрана и начинается нарабатываться стаж.
Так выпускник эконома стал машинистом автокрана. Кто бы мог подумать? Работа очень опасная и ответственная. За транспорт, людей, кран, окружающие сооружения. Всегда должна быть полная концентрация во время езды и работы. Зато оплачивается для ставрополя вполне неплохо. Хоть и времени не остается ни на что, но это только начало, наработка опыта.

Честно говоря, не знаю зачем столько писал, наврядли кто-то это прочтет так много. Наверно тут должна быть надпись — делюсь радостью, я уже месяц машинист, поздравьте меня! Ай да и ладно, удалять жалко. А тот единственный, кто прочел это до конца -спасибо.

а выпускникам школ посоветую хорошо выбирать профессию.

На плюсы не претендую, в горячее не хочу. Просто хотел поделиться с кем-нибудь.

ничего не умею — как найти работу?

Дожила до 35 лет, но почти ничего не умею делать — только работать за компьютером, средненько владею английским, и есть диплом юриста (опыт очень незначительный, да и перезабыла уже все). Внешность симпатичная, выгляжу молодо. Ищу работу больше года — на секретарские вакансии не берут, вероятно, по возрасту; юристом не берут из-за потери квалификации (да и сама уже боюсь этой работы). Но жить на что-то надо. Тем более, семьи нет, поддерживать некому. Сама понимаю, что виновата — сидела на офисных вакансиях и не думала о будущем. Но все-таки может быть, есть выход? Помогите советом, пожалуйста.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Реуцкая Инга Геннадьевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лидия Агеева

Психолог, Профессионал DclinPsych. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Андреевна Никитенко

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кулагин Павел

Психолог, Online-консультант Skype. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Нецветайлова Екатерина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Дмитрий Валериевич Тишаков

Психолог, Супервизор, Системный семейный терапевт. Специалист с сайта b17.ru

[2878378565] – 9 августа 2011 г., 22:05

Учиться никогда не поздно . Тем более курсы какие-нибудь закончить .

[2798748980] – 9 августа 2011 г., 22:10

Идите на завод в цех.

[6355873] – 9 августа 2011 г., 22:11

да куча сайтов есть нормальных. разьместите ВЕЗДЕ свое резюме+фотку, обязательно вам кто нибудь откликнется. мне 18, я и то нашла работу в интернете. удачи!

[262530921] – 9 августа 2011 г., 22:15

уборщицей. другого выхода нет

[1090675925] – 9 августа 2011 г., 22:16

а что вы делали до 35??

[268632045] – 9 августа 2011 г., 22:27

а что вы делали до 35??

До 35 работала секретарем, менеджером по работе с клиентами и менеджером продаж. Сейчас на эти вакансии стоит ценз «до 35» и я

[268632045] – 9 августа 2011 г., 22:28

и я автоматически выпала из обоймы

[268632045] – 9 августа 2011 г., 22:29

ой! предидущие два поста — мои, автора.

[1090675925] – 9 августа 2011 г., 22:31

До 35 работала секретарем, менеджером по работе с клиентами и менеджером продаж. Сейчас на эти вакансии стоит ценз «до 35» и я

по идее, вы уже должны тогда быть руководителем отдела какого-нибудь. ну, или замуж выйти и жить на обеспечении мужа. попробуйте руководителем устроиться

[388529569] – 10 августа 2011 г., 00:40

Автор, хорошие менеджеры по продажам всегда в цене. То, что указывается до 35, так это чаще всего мечты кадровиков. Думаю, что вполне сможешь работать и дальше.

[2540670456] – 10 августа 2011 г., 03:57

не бросайте свою специальность0юрист! Развивайтесь в этом направлении, повторите все, или идите как слушатель в вуз, а потом уже черехх годик какой или два начинайте работать как например какой нить нотариус очень даже неплохо 🙂

[1188581195] – 10 августа 2011 г., 05:53

[1552797226] – 10 августа 2011 г., 07:10

по идее, вы уже должны тогда быть руководителем отдела какого-нибудь. ну, или замуж выйти и жить на обеспечении мужа. попробуйте руководителем устроиться

ты дура, нет?
пишет человек, что у нее семьи нет и замуж не вышла, на хе ра свои пять копеек вставлять, да еще и по такому бестактному вопросу.

[38382580] – 10 августа 2011 г., 07:14

по идее, вы уже должны тогда быть руководителем отдела какого-нибудь. ну, или замуж выйти и жить на обеспечении мужа. попробуйте руководителем устроиться

когда Диогена продавали на рынке рабов он стоял и кричал: «Купите себе хозяина! Кто хочет купить себе хозяина!?»

[2277060172] – 10 августа 2011 г., 08:58

Автор, у меня тоже проблемы с поиском.Только я 10 лет в рознице отработала,продавцом,причем в одной фирме. Можно сказать я неплохой профессионал и один черт не могу на работу устроиться.

[2277060172] – 10 августа 2011 г., 08:59

по идее, вы уже должны тогда быть руководителем отдела какого-нибудь. ну, или замуж выйти и жить на обеспечении мужа. попробуйте руководителем устроиться

когда Диогена продавали на рынке рабов он стоял и кричал: «Купите себе хозяина! Кто хочет купить себе хозяина!?»

ну и что купили?

[38382580] – 10 августа 2011 г., 09:22

по идее, вы уже должны тогда быть руководителем отдела какого-нибудь. ну, или замуж выйти и жить на обеспечении мужа. попробуйте руководителем устроиться

когда Диогена продавали на рынке рабов он стоял и кричал: «Купите себе хозяина! Кто хочет купить себе хозяина!?»ну и что купили?

купили, но этот исторический пример ответ на предложение устроиться начальником. а че не сразу президентом россии?

Похожие темы

[4155564769] – 10 августа 2011 г., 09:28

Да,автор а вы разместили свое рюзюме на разных сайтах и что не приглашают на собеседование.А что сами хотите?

[1412230355] – 10 августа 2011 г., 12:07

Автор как мне близка ваша тема, сама в преддверии этого возраста и тоже определенной специальности нет, а на многих вакансиях возрастной ценз.
Может быть поменять сферу деятельности, на ту где нет таких строгих ограничений по -возрасту? например попробовать быть учителем в школе, ну и подрабатывать репетитрством на дому

[268632045] – 10 августа 2011 г., 13:55

спасибо всем за участие. в школе очень маленькая зарплата, я на нее не проживу, ведь кормильца-то нет. Как-то особо никуда конкретно не хочу, запросы невысокие, согласна была бы работать как раньше за средненькую зарплату в приличном офисе секретарем или менеджером продаж, но даже не приглашают на собеседования, хотя рассылаю свое резюме и развесила на сайтах. Я действительно внешне очень симпатичная и молодо выгляжу без обмана, поэтому не понимаю, ПОЧЕМУ меня не приглашают. :(((((((

[1412230355] – 10 августа 2011 г., 14:54

на риэлторов берут без возрастных ограничений и без опыта. А так как крутиться будете

[2277060172] – 11 августа 2011 г., 08:46

спасибо всем за участие. в школе очень маленькая зарплата, я на нее не проживу, ведь кормильца-то нет. Как-то особо никуда конкретно не хочу, запросы невысокие, согласна была бы работать как раньше за средненькую зарплату в приличном офисе секретарем или менеджером продаж, но даже не приглашают на собеседования, хотя рассылаю свое резюме и развесила на сайтах. Я действительно внешне очень симпатичная и молодо выгляжу без обмана, поэтому не понимаю, ПОЧЕМУ меня не приглашают. :(((((((

может резюме не очень выгодно составленно?

[3203013423] – 11 августа 2011 г., 17:10

я бы лучше мужчину искала

[268632045] – 11 августа 2011 г., 18:13

Мужчина есть, но он не кормит.

[246044223] – 11 августа 2011 г., 20:58

я бы лучше мужчину искала

мужчина — не ровняется — кошелек

[1415972589] – 20 января 2016 г., 00:53

Комменты кишат приспособленками и ничтожествами. Какому мужчине вы нужны на шее? Каждая женщина должна сама работать. И вы совсем, автор, того? Какой сейчас год? Работайте фрилансером. Или так охота в офисе мучиться? Вакансий — тьма, было бы трудолюбие.
А тунеядкам, сидящим на шеи у муцчин, желаю, чтобы ваши мужчины наконец нашли нормальных женщин, а вас выкинули на улицу, дармоедки. У меня девушка работает после института без перерыва. Вот такое она у меня золото.

[4183175426] – 6 января 2017 г., 13:23

Комменты кишат приспособленками и ничтожествами. Какому мужчине вы нужны на шее? Каждая женщина должна сама работать. И вы совсем, автор, того? Какой сейчас год? Работайте фрилансером. Или так охота в офисе мучиться? Вакансий — тьма, было бы трудолюбие.
А тунеядкам, сидящим на шеи у муцчин, желаю, чтобы ваши мужчины наконец нашли нормальных женщин, а вас выкинули на улицу, дармоедки. У меня девушка работает после института без перерыва. Вот такое она у меня золото.

Ты, видимо, сам ни ***** обеспечить не можешь, если баба вынуждена вкалывать без перерыва. Дожили. Мужики хвалятся тем, что их женщины пашут как ломовые лошади

[1120975536] – 3 июня 2017 г., 21:37

Комменты кишат приспособленками и ничтожествами. Какому мужчине вы нужны на шее? Каждая женщина должна сама работать. И вы совсем, автор, того? Какой сейчас год? Работайте фрилансером. Или так охота в офисе мучиться? Вакансий — тьма, было бы трудолюбие.
А тунеядкам, сидящим на шеи у муцчин, желаю, чтобы ваши мужчины наконец нашли нормальных женщин, а вас выкинули на улицу, дармоедки. У меня девушка работает после института без перерыва. Вот такое она у меня золото.

ну ты и гад. Чтоб ты понял все.

[180588952] – 9 июня 2017 г., 07:53

Да я вас всех тут в рот ебал, пока вы дрыхли в плацкарте в парах хлороформа!

[3500700718] – 20 января 2018 г., 06:52

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Куда пойти работать, если ничего не умеешь?

Мне 28 лет, по образованию юрист (окончила с красным дипломом), но так получилось, что это вообще не моё. Сразу института пробовала работать по профессии, но платили копейки, и это было бесперспективно. Потом пригласили поработать администратором в клинике красоты и здоровья-втянулась, платили неплохо и график устраивал. Потом тоже админом работала, офис-менеджером. Сейчас уволилась, надоела работа «подай-принеси». Не представляю, с чего начинать. На подобные работы я всегда устроюсь, но хочется карьеры, роста, перспективы. Идти получать новое высшее образование поздновато, да и очень ресурсозатратно. Не представляю, что делать. Впадаю в депрессию, помогите советом.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Реуцкая Инга Геннадьевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лидия Агеева

Психолог, Профессионал DclinPsych. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Андреевна Никитенко

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кулагин Павел

Психолог, Online-консультант Skype. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Нецветайлова Екатерина Николаевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Дмитрий Валериевич Тишаков

Психолог, Супервизор, Системный семейный терапевт. Специалист с сайта b17.ru

[2220081771] – 22 августа 2018 г., 17:58

Так и иди юристом или туда где нужно право, полюбому несколько лет надо будет ради опыта работать, а потом можно и что-то более высокооплачиваемое.

[1473694387] – 22 августа 2018 г., 18:00

Так и иди юристом или туда где нужно право, полюбому несколько лет надо будет ради опыта работать, а потом можно и что-то более высокооплачиваемое.

50-70 т.р. в большинстве случаев зарплата юриста, а дальше как повезёт.

[2351982190] – 22 августа 2018 г., 18:02

[2351982190] – 22 августа 2018 г., 18:02

ты и так старая уже
30 лет

[4014350550] – 22 августа 2018 г., 18:03

в муниципалитет.
Там все бездари собрались))

[2351982190] – 22 августа 2018 г., 18:04

в муниципалитет. Там все бездари собрались))

ну кому она нужна в тридцать то лет?

[2318595524] – 22 августа 2018 г., 18:08

Племяшка 23 года в прошлом году окончила юрфак МГУ. Сама устроилась помощником юриста в сборную России по гребле на байдарках и каноэ, зарплата 70 000. Летает с ними на соревнования и разные сборы по всему миру. Довольна. У вас хорошая профессия.

[2220081771] – 22 августа 2018 г., 18:13

Так и иди юристом или туда где нужно право, полюбому несколько лет надо будет ради опыта работать, а потом можно и что-то более высокооплачиваемое.

50-70 т.р. в большинстве случаев зарплата юриста, а дальше как повезёт.ну так вот и я о том же, нужно сначала эти 50 научиться зарабатывать, а дальше уже как карта ляжет. Юристов много, а вот толковых мало очень. Мне не совсем понятна эта тенденция молодых людей без опыта, что показав диплом они сразу будут зашибать сотнями. Образование это просто ключ к должности, а вот чтобы усидеть на ней и подниматься выше нужны мозги.

[2220081771] – 22 августа 2018 г., 18:13

ты и так старая уже

[4014350550] – 22 августа 2018 г., 18:14

ну кому она нужна в тридцать то лет?

Я вас умоляю, там весь пансион сидит, а вы про 30 лет.

[1473694387] – 22 августа 2018 г., 18:15

50-70 т.р. в большинстве случаев зарплата юриста, а дальше как повезёт.

ну так вот и я о том же, нужно сначала эти 50 научиться зарабатывать, а дальше уже как карта ляжет. Юристов много, а вот толковых мало очень. Мне не совсем понятна эта тенденция молодых людей без опыта, что показав диплом они сразу будут зашибать сотнями. Образование это просто ключ к должности, а вот чтобы усидеть на ней и подниматься выше нужны мозги. Как Вы отличает толковых от не очень толковых? У юриста нет проф.стандартов, ничего нет.

[2220081771] – 22 августа 2018 г., 18:17

50-70 т.р. в большинстве случаев зарплата юриста, а дальше как повезёт.

ну так вот и я о том же, нужно сначала эти 50 научиться зарабатывать, а дальше уже как карта ляжет. Юристов много, а вот толковых мало очень. Мне не совсем понятна эта тенденция молодых людей без опыта, что показав диплом они сразу будут зашибать сотнями. Образование это просто ключ к должности, а вот чтобы усидеть на ней и подниматься выше нужны мозги. Как Вы отличает толковых от не очень толковых? У юриста нет проф.стандартов, ничего нет. из личных наблюдений, примеров друзей и знакомых, так в любой профессии не только юристыы

[3643832653] – 22 августа 2018 г., 18:22

ну так вот и я о том же, нужно сначала эти 50 научиться зарабатывать, а дальше уже как карта ляжет. Юристов много, а вот толковых мало очень. Мне не совсем понятна эта тенденция молодых людей без опыта, что показав диплом они сразу будут зашибать сотнями. Образование это просто ключ к должности, а вот чтобы усидеть на ней и подниматься выше нужны мозги.

Как Вы отличает толковых от не очень толковых? У юриста нет проф.стандартов, ничего нет.Толковые прилично выглядят, много берут, работают по рекомендации и по предоплате, и имеют положительную практику.

[1473694387] – 22 августа 2018 г., 18:22

ну так вот и я о том же, нужно сначала эти 50 научиться зарабатывать, а дальше уже как карта ляжет. Юристов много, а вот толковых мало очень. Мне не совсем понятна эта тенденция молодых людей без опыта, что показав диплом они сразу будут зашибать сотнями. Образование это просто ключ к должности, а вот чтобы усидеть на ней и подниматься выше нужны мозги.

Как Вы отличает толковых от не очень толковых? У юриста нет проф.стандартов, ничего нет. из личных наблюдений, примеров друзей и знакомых, так в любой профессии не только юристыыА если точнее? У меня начальница, у которой зп. 150 т.р., не может отличить задаток от аванса и ничего.

[2351982190] – 22 августа 2018 г., 18:26

ну не молодая же
не молодая

[2351982190] – 22 августа 2018 г., 18:26

Я вас умоляю, там весь пансион сидит, а вы про 30 лет.

набираю девочек до 25 лет

[2351982190] – 22 августа 2018 г., 18:29

28 лет это пять семь лет опыта работы по специальности

Похожие темы

[399688393] – 22 августа 2018 г., 18:32

Так и иди юристом или туда где нужно право, полюбому несколько лет надо будет ради опыта работать, а потом можно и что-то более высокооплачиваемое.

50-70 т.р. в большинстве случаев зарплата юриста, а дальше как повезёт.мне бы такую зарплату)) я не юрист тоже с вышкой, но зп моя 20

[1473694387] – 22 августа 2018 г., 18:33

50-70 т.р. в большинстве случаев зарплата юриста, а дальше как повезёт.

мне бы такую зарплату)) я не юрист тоже с вышкой, но зп моя 20А какая у Вас специальность?

[399688393] – 22 августа 2018 г., 18:33

в муниципалитет.
Там все бездари собрались))

там зп у них очень хорошие в администрациях особенно их палкой оттуда не выпрешь

[399688393] – 22 августа 2018 г., 18:34

50-70 т.р. в большинстве случаев зарплата юриста, а дальше как повезёт.

мне бы такую зарплату)) я не юрист тоже с вышкой, но зп моя 20А какая у Вас специальность?земельно-имущественные отношения

[1473694387] – 22 августа 2018 г., 18:37

мне бы такую зарплату)) я не юрист тоже с вышкой, но зп моя 20

А какая у Вас специальность?земельно-имущественные отношенияРегион?Москва?

[1882667185] – 22 августа 2018 г., 18:42

в муниципалитет.
Там все бездари собрались))

там зп у них очень хорошие в администрациях особенно их палкой оттуда не выпрешь
В администрации по настоящему хорошие зарплаты только у начальников)) У их штатов — канцелярия, методисты итд зарплаты ооочень средние. Работаю в администрации города, знаю о чем говорю в данном случае)

[1319150519] – 22 августа 2018 г., 19:04

в муниципалитет.
Там все бездари собрались))

там зп у них очень хорошие в администрациях особенно их палкой оттуда не выпрешь
В администрации по настоящему хорошие зарплаты только у начальников)) У их штатов — канцелярия, методисты итд зарплаты ооочень средние. Работаю в администрации города, знаю о чем говорю в данном случае) я тоже работаю в администрации города в московской области и у старших экспертов с вышкой зп очень хорошие 30 тысяч у меня тоже вышка но блата чтобы меня туда взяли хватило на самую низкую должность старшего инспектора зп 20 тысяч так у нас по городу средние зп 15 вообще

[1319150519] – 22 августа 2018 г., 19:05

мне бы такую зарплату)) я не юрист тоже с вышкой, но зп моя 20

А какая у Вас специальность?земельно-имущественные отношенияРегион?Москва?московская область

[2220081771] – 22 августа 2018 г., 19:07

ну так вот и я о том же, нужно сначала эти 50 научиться зарабатывать, а дальше уже как карта ляжет. Юристов много, а вот толковых мало очень. Мне не совсем понятна эта тенденция молодых людей без опыта, что показав диплом они сразу будут зашибать сотнями. Образование это просто ключ к должности, а вот чтобы усидеть на ней и подниматься выше нужны мозги.

Как Вы отличает толковых от не очень толковых? У юриста нет проф.стандартов, ничего нет. из личных наблюдений, примеров друзей и знакомых, так в любой профессии не только юристыыА если точнее? У меня начальница, у которой зп. 150 т.р., не может отличить задаток от аванса и ничего. видимо по великому блату сидит там ваша начальница

[2220081771] – 22 августа 2018 г., 19:09

ну не молодая же
не молодая мне 30 и я может и не молодая, но такой уверенности в себе как сейчас я никогда не чувствовала прежде, незнаю с чем это связано, но вот иду я по улице, а такое чувство что порхаю😂😂😂😂

[2470737521] – 22 августа 2018 г., 20:28

Иди в проститутки. Все равно ничего не умеешь. 🙂

[893275811] – 22 августа 2018 г., 20:29

ну не молодая же не молодая мне 30 и я может и не молодая, но такой уверенности в себе как сейчас я никогда не чувствовала прежде, незнаю с чем это связано, но вот иду я по улице, а такое чувство что порхаю😂😂😂😂

При расстройствах личности такое бывает, и тут вариантов много.

[893275811] – 22 августа 2018 г., 20:29

Иди в проститутки. Все равно ничего не умеешь. 🙂

Так стара уже, там молодых сколько.

[893275811] – 22 августа 2018 г., 20:31

Автор, присмотритесь к хозяйственным работам, можно пойти горничной и дорасти до клининг-менеджера, сиделкой, диспетчером, на кассу.

[2363293651] – 23 августа 2018 г., 09:17

Как Вы отличает толковых от не очень толковых? У юриста нет проф.стандартов, ничего нет.

из личных наблюдений, примеров друзей и знакомых, так в любой профессии не только юристыыА если точнее? У меня начальница, у которой зп. 150 т.р., не может отличить задаток от аванса и ничего. видимо по великому блату сидит там ваша начальницаОго! Даже я, имея неоконченное юридическое образование (второе), знаю разницу. Вот тебе и раз! Блат великое дело. Хотя мне грех жаловаться, пробиться можно и самой, если проявить смекалку и всё-таки что-то собой представлять как профессионал и личность. Девушка, если хотите развиваться по специальности, то прямо сейчас начинайте искать работу типа помощник юриста, нотариуса, начните с низов, но по профессии, проявите заинтересованность, не бойтесь спрашивать, но не злоупотребляйте. И 28 ещё не 30, за два года можно многого добиться, если работать и вкладываться. Удачи!

Смотрите еще:

  • Приватизация земли под многоквартирным домом документы Приватизация земли в аварийном доме, который подлежит сносу Добрый день. Я являюсь одним из собственников в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Симферополь пер. Стрелковый д. 30. Наш дом насчитывает 10 квартир. Из них 7 […]
  • Обязательный выкуп доли в ооо Федеральная нотариальная палата Советы нотариуса Ваш населённый пункт Сделки с долями ООО Сделки с долями в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и […]
  • Мировой суд 137 участок апрелевка Мировой суд 137 участок апрелевка Мировой судья судебного участка №137 Наро-Фоминского судебного района Московской области Аппарат мирового судьи мировой судья Царёва Ирина Владимировна Мировой судья назначена на должность Постановлением […]
  • Цена генеральной доверенности на автомобиль в украине Цена генеральной доверенности на автомобиль в украине Понятия "генеральная доверенность" официально не существует. Что Вы вкладываете в это понятие? На вождение автомобиля на сегодня доверенность не нужна. Право управления автомобилем […]
  • Как разделить на зоны комнату 16 метров Помогите разделить комнату 16 кв. м на детскую и нашу зоны. У нас однушка . комната 16 кв. м. , кухня где-то 6. ванна с туалетом совмещены, и длинный коридор метра 3. очень хочется разделить комнату на зоны. у нас 2 деток мальчик (6 лет) […]
  • Как сделать отчет ндс в 1с 82 Учет, отчет НДС 1С 8.2 Сдача отчетов по НДС одна из самых главных задач отдела бухгалтерского, налогового учета в компании. Особенно актуальны задачи по выписке налоговых накладных, формированию налоговой отчетности в период сдачи НДС. […]
admin

Обсуждение закрыто.