Таможенные пункты в украине

Таможенные пункты в украине

Пункты пропуска через Государственную границу Украины

Неофициальный перевод части содержания сайта Государственной пограничной службы Украины,
касающихся пересечения границы Украины
по состоянию на 01 июня 2015 года

Пропуск лиц, которые пересекают границу, осуществляется Государственной пограничной службой Украины по действительным документам на право въезда на территорию Украины или право выезда из неё. Пропуск транспортных средств, грузов, товаров и другого имущества через границу производится в соответствии с действующим законодательством и международными договорами Украины.

При пересечении гражданами границы производится пограничный контроль, который предусматривает проверку документов и оснований на право въезда в Украину или выезда из неё, а также осуществляется осмотр транспортных средств, грузов, товаров (предметов) и другого имущества. Пограничный контроль осуществляется: при въезде в Украину — перед проведением других видов контроля; при выезде из Украины — после завершения всех необходимых видов контроля.

После завершения проверки служебным лицом пункта пропуска в паспорте гражданина ставится штамп с соответствующей отметкой «въезд» или «выезд», а также другие необходимые отметки. Паспорт (другой документ) возвращается гражданину.

Пункты пропуска через Государственную границу Украины имеют три уровня:

Международные — для пропуска граждан и транспортных средств всех государств;

Межгосударственные — для пропуска граждан Украины и граждан соседних государств, а также транспортных средств, которые им принадлежат;

Местные — для упрощённого пропуска граждан Украины и граждан соседних государств, которые проживают в приграничных областях (районах), а также транспортных средств, которые им принадлежат.

Примечания: в таблице приведены только сухопутные пункты пропуска через Государственную границу Украины, переведённые и опубликованные данные не являются официальными и предназначены исключительно для предварительного ознакомления; на этапе окончательного планирования используйте информацию опубликованную на официальном сайте Государственной пограничной службы Украины; в процессе перевода возможно искажение названий населённых пунктов ( просим вас сообщать о замеченных ошибках администратору сайта ).

На границе с Российской Федерацией

— Детский загранпаспорт цена в Одессе подробности на сайте www.passport.od.ua. —

1. Просяное/Бугаёвка, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Луганская область, Марковский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 187-р от 01.04.2013, на линии границы, обустроенный.

2. Меловое/Чертково, автомобильный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Луганская область, Меловской район, соглашение от 08.02.95 соглашение от 18.10.11, на линии границы, по временной схеме.

3. Меловое/Чертково, автомобильный пешеходный (только пешее движение), местный, круглосуточный, пассажирский, Луганская область, Меловской район, соглашение от 18.10.11, на линии границы, по временной схеме.

4. Танюшевка/Ровеньки, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Луганская область, Новопсковский район, соглашение от 08.02.95, на линии границы, по временной схеме.

5. Лантратеевка/Разъезд Выстрел, железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Луганская область, Троицкий район, соглашение от 08.02.95, 12 км от границы, по временному варианту.

6. Сиротино/Клименки, автомобильный, пешеходный, местный, в светлое время суток, пассажирский, Луганская область, Троицкий район, соглашение от 18.10.11, на линии границы, по временной схеме.

7. Пески/Логачевка, автомобильный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Харьковская область, Дворычанский район, соглашение от 08.02.95, на линии границы, по временной схеме.

8. Одноробовка/Головчино, железнодорожный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Харьковская область, Золочевский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 544-р от 19.09.02, 2,5 км от границы, по временной схеме.

9. Александровка/без имени, автомобильный, пешеходный, межгосударственный (после дооборудования), местный, круглосуточный, грузовой (не осуществляется), пассажирский, Харьковская область, Золочевский район, соглашение от 08.02.95, на линии границы, по временной схеме.

10. Тополи/Валуйки, железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Харьковская область, Двуреченский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 187-р от 01.04.2013, 3 км от границы, обустроенный.

11. Чугуновка/Вериговка, автомобильный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Харьковская область, Велико-Бурлуцкий район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 544-р от 19.09.02, на линии границы, обустроенный.

12. Плетиновка/Шебекино, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Харьковская область, Вовчанский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 544-р от 19.09.02, на линии границы, обустроенный.

13. Вовчанск/Нежеголь, железнодорожный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Харьковская область, Вовчанский район, соглашение от 08.02.95, протокол от 22.12.06, 6 км от границы, по временной схеме.

—. Купянск-Узловой (пункт контроля), железнодорожный, международный, круглосуточный, пассажирский, Харьковская область, Купянский район, КМУ № 456-р от 24.07.03, 61 км от границы, по временной схеме.

—. Купянск-Сортировочный (пункт контроля), железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, Харьковская область, Купянский район, КМУ № 456-р от 24.07.03, 57 км от границы, по временной схеме.

14. Гоптевка/Нехотеевка, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Харьковская область, Дергачевский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 544-р от 19.09.02, на линии границы, обустроенный.

15. Журавлевка/Журавлевка, автомобильный, местный, круглосуточный, пассажирский, Харьковская область, Дергачевский район, соглашение от 18.10.11, на линии границы, обустроенный.

16. Стрелеча/Журавлевка, автомобильный, пешеходный, местный, круглосуточный, пассажирский, Харьковская область, Харьковский район, соглашение от 18.10.11, 300 м. от границы, по временной схеме.

17. Козача Лопань/Долбино, железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Харьковская область, Дергачевский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 187-р от 01.04.2013, 3 км от границы, обустроенный.

—. Харьков-пассажирский (пункт контроля), железнодорожный, международный, круглосуточный, пассажирский, Харьковская область, Харьковський район, КМУ № 456-р от 24.07.03, 56 км от границы, по временной схеме.

—. Харьков-сортировочный (пункт контроля), железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, Харьковская область, Харьковский район, КМУ № 456-р от 24.07.03, 56 км от границы, по временной схеме.

18. Большая Писаревка/Грайворон, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Велико-Писаревский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 67-р от 28.01.09, 300 м от границы, обустроенный.

19. Пушкарное/Илек-Пеньковка, железнодорожный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Краснопольский район, соглашение от 08.02.95, протокол от 22.12.06, 300 м от границы, по временной схеме.

20. Покровка/Колотиловка, автомобильный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Краснопольский район, соглашение от 08.02.95, 800 м от границы, по временной схеме.

21. Юнаковка/Суджа, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Сумской район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 187-р от 01.04.2013, 150 м от границы, обустроенный.

22. Грабовское/Староселье, автомобильный, пешеходный, местный, з 09.00 до 18.00, пассажирский, Сумская область, Краснопольский район, соглашение от 18.10.11, 25 м от границы, по временной схеме.

23. Волфине/Глушково, железнодорожный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Белопольский район, соглашение от 08.02.95, протокол от 22.12.06, 2 км от границы, по временной схеме.

—. Ворожба (пункт контроля), железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Белопольский район, КМУ, № 456-р от 24.07.03, 12 км от границы, по временной схеме.

24. Рыжовка/Тёткино, автомобильный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Белопольский район, соглашение от 08.02.95, 700 м от границы, по временной схеме.

25. Катериновка/Крупец, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Глуховский район, соглашение от 08.02.95, 15 м от границы, по временной схеме.

26. Бачевск/Троебортное, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Глуховский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 544-р от 19.09.02, 180 м от границы, обустроенный.

27. Зерновое/Суземка, железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Середино-Будский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 187-р от 01.04.2013, 1000 м от границы, обустроенный.

—. Конотоп (пункт контроля), железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Конотопский район, КМУ № 456-р от 24.07.03, 135 км от границы, по временной схеме.

—. Хутор Михайловский (пункт контроля), железнодорожный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Сумская область, Ямпольский район, КМУ № 456-р от 24.07.03, 18 км от границы, по временной схеме.

28. Серединна Буда/Зерновое, автомобильный, пешеходный, межгосударственный (после дообустройства), местный, з 06.00 до 19.00, пассажирский, Сумская область, Середина-Будский район, соглашение от 18.10.11, 25 м от границы, обустроенный, как местный.

29. Гремяч/Погар, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Черниговская область, Новгород-Северский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 544-р от 19.09.02, 800 м от границы, обустроенный.

30. Николаевка/Ломаковка, автомобильный, межгосударственный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Черниговская область, Семеновский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 544-р от 19.09.02, 1,5 км от границы, по временной схеме.

31. Сеньковка/Новые Юрковичи, автомобильный, международный, круглосуточный, грузовой, пассажирский, Черниговская область, Городнянский район, соглашение от 08.02.95 КМУ № 544-р от 19.09.02, 500 м от границы, по временной схеме.

О пунктах пропуска на границе с Республикой Польша, Румынией, Венгерской Республикой, Республикой Беларусь, Республикой Молдова, Словацкой Республикой ищите информацию на официальном сайте Государственной пограничной службы Украины или на иных украинских сайтах, которые тематично связаны с названными странами.

Пункты пересечения границы

Очереди на границе стиль . Для того , чтобы увидеть количество автомобилей , которые ожидают в пунктах пропуска на границе с Республикой Польша кликните на картинку или СЮДА . Информация о количестве транспортных средств на границе с Польшей и ориентировочное время ожидания доступна по каждому пункту пересечения границы отдельно .

Львовская область расположена на крайнем западе Украины и является частью Карпатского еврорегиона. Область имеет выход к государственной границе с Республикой Польша. Близкое расположение области к странам Восточной Европы, налаженные международные коммуникации делают привлекательными экспортно-импортные операции и повышают уровень экономической связанности представителей бизнеса Львовского региона и иностранных предприятий из Польши, Беларуси, Словакии, Венгрии, Румынии.

На территории области расположены шесть автомобильных: Краковец, Шегини, Рава-Русская, Смильница, Грушов, Угринов; два железнодорожных пункта пересечения границы: Рава-Русская и Мостиска, действует один воздушный пункт пересечения границы — Международный аэропорт «Львов».

Пограничные переходы Украины

Автомобильное, воздушное, морское пересечение государственных границ осуществляется только в пропускных пунктах (пограничные переходы). Пропуск грузовых транспортных средств через государственную границу Украины, выполняется Государственной пограничной службой Украины, в соответствии с международными договорами и действующим законодательством. При пересечении границы проводится: пограничный, таможенный, санитарный, фитосанитарный, ветеринарный и экологический контроль. При осуществлении международных перевозок грузов выделяют: международные (пропуск грузового автомобильного транспорта всех стран) и межгосударственные (пропуск автотранспорта только из соседствующих стран) пограничные переходы.

На нашем сайте указаны пограничные переходы Украины для грузового автомобильного транспорта. Возможно небольшое искажение названий населенных пунктов иностранных государств, которое возникло в процессе их перевода на русский язык. Более точную и свежую информацию о пунктах пропуска, Вы можете получить в Государственной пограничной службе Украины.

Украина — Польша

Автомобильные пропускные пункты на границах Украины.

  • Российская Федерация:
    • Амвросиевская таможня — Успенка;
    • Глуховская таможня — Бачевск, Екатериновка, Хутор-Михайловский;
    • Керченская таможня — Крым-паром;
    • Купянская таможня — Плетёновка, Тополи, Чугуновка;
    • Луганская таможня — Изварино, Красная Таловка, Червоная Долина, Червонопартизанск, Должанский;
    • Мариупольская таможня — Новоазовск;
    • Новгород-Северская таможня — Гремяч;
    • Сумская таможня — Великая Писаевка, Краснополье, Юнаковка;
    • Черниговская таможня — Щорс;
    • Магистральная таможня — Гоптовка, Козачья Лопань.
  • Беларусь — Сеньковка, Новые Яриловичи, Славутич, Вильча, Выступовичи, Майдан-Копыщенский, Городище, Прикладники, Дольск, Доманово, Пища;
  • Молдавия — Платоново, Кучурган, Мамалыга;
  • Польша — Томашевка, Ягодин, Устилуг, Рава-Русская, Краковец, Шегини, Смельница;
  • Словакия — Ужгород, Малый Березный;
  • Венгрия — Чоп, Косины, Дзвонковое, Лужанка, Вилок;
  • Румыния — Дяково, Тереблече, Порубное, Рени

Пограничные переходы Украины автомобильные

Пункты пропуска на границе с Польшей

Каждый, кто едет на работу в Польшу, неважно: за покупками или на работу, должен пересечь границу. На границе между Польшей и Украиной есть восемь пунктов пропуска с различной загруженностью движения в разное время. Поэтому, выбрав правильный таможенный переход, Вы можете сэкономить время и быстрее попасть на территорию соседнего государства. Каждый пункт пересечения оснащен онлайн камерами, что поможет Вам сделать правильный выбор.

Контрольно-пропускной пункт Ягодин-Дорогуск (Dorohusk)

Этот пункт пропуска находится в Волынской области, примерно в 140 километрах от областного центра — г. Луцк и 65 километрах от Ковеля. Ягодин-Дорогуск является одним из самых больших КПП между Украиной и Польшей, его пропускная способность 160 транспортных средств в час.

Пункт пропуска является одним из наиболее загруженных, так как через него проходит международная трасса Киев-Люблин, в народе званая “Варшавкой”. Здесь хорошо развита инфраструктура и сравнительно хорошее состояние дорог. В среднем на КПП Ягодин-Дорогуск люди проводят от 2 до 10 часов. Альтернативными пунктами пропуска недалеко Ягодина являются Устилуг-Зосин и Угринов-Долгобичув.

Пропускной пункт Устилуг-Зосин (Zosin)

Пункт пропуска располагается также в Волынской области, в городе Устилуг примерно в 90 километрах от областного центра — города Луцк. Пункт пропуска находится в самом городе, поэтому очередь формируют еще при въезде в Устилуг, чтобы не перегружать движение. Максимальная пропускная способность пункта — 730 машин в течении 12 часов, то есть 30 транспортных средств в час.

Пропускной пункт Угринов-Долгобычув (Dołhobyczów)

Угринов-Долгобычув находиться в Львовской области, и отличается от двух вышеперечисленных контрольно-пропускных пунктов наличием еще и пешего перехода. Этот пункт пропуска был открыт в 2014 году. Огромным плюсом, кроме пешего перехода, есть близость служб двух стран. Это ускоряет пропускную способность, не заставляя долго ждать в очереди. Расстояние от Львова к КПП Угринов — 100 км, а от Луцка — 125 км. Дороги находятся в удовлетворительном состоянии со стороны Львова, как и со стороны Луцка. Пропускная способность КПП — 4 тыс. транспортных средств в сутки, около 80 в одну сторону на протяжении часа.

Контрольно-пропускной пункт Рава-Русская-Гребенне (Hrebenne)

Этот пункт пропуска до недавних пор был основным, так как расположен на международной трассе Львов-Варшава, он находится в Львовской области, недалеко города Рава-Русская. Здесь очень хорошо развита инфраструктура. Данный КПП очень загружен, люди в очереди проводят здесь от 3 до 12 часов. Поэтому отличной альтернативой является пункт пропуска Грушев-Будомеж.

Контрольно-пропускной пункт Грушев-Будомеж (Budomierz)

КПП был открыт относительно недавно, в 2013 году во Львовской области. Пункт работает по аналогии с Угрыновом, где польские и украинские службы размещены рядом, что позволяет сэкономить время, но минусом является плохо развитая инфраструктура. В близи нет ни одной заправки.

Пункт пропуска Краковец — Корчова (Korczowa)

Один из самых популярных таможенных пунктов, так как расположен на автостраде соединяющей Львов — Краков, Вроцлав и другие большие города Польши. Движение здесь часто бывает очень загруженным. Пропускная способность только 71 транспортное средство в час. Поэтому альтернативой переезда данного КПП есть Грушев и Шегини.

Пункт пропуска Шегини-Медика (Medyka)

Село Шегини расположено в Львовской области, более того в 16 километрах от польского города Перемишль. Пропускная способность здесь — 63 транспортных средства в час. Здесь можно пересечь границу как машиной, так и пешком. Поэтому, многие жители приграничной зоны переходят границу пешком и отправляются за покупками в соседний польский город. Здесь очень хорошо развита инфраструктура — в Польше сразу за КПП расположен рынок, где можно купить продукты и даже оформить Tax Free.

Пункт пропуска Смильница — Кросценко (Krościenko)

Находится во Львовской области, в селе Смильница. Пункт пропуска был открыт в 2002 году, и стал первым, где польская и украинская службы находятся и работают в одном помещении. Переехав границу, дорога со Смильницы ведет к курортному городу Устишки-Дольне.

Огромные очереди на границе — проблема с которой сталкивался практически каждый. Поэтому, чтобы сэкономить время, нужно проанализировать состояние очередей на специальных сайтах (возможно, Вам пригодится наша предыдущая статья ) или посмотреть онлайн-трансляцию с камер на границе.

Пограничное стояние: почему новые таможенные правила на Украине не в силах остановить контрабанду

Досмотр с пристрастием

Пробки на западных границах Украины — картина привычная. Но с начала этого года обыденные заторы разрослись до невиданных прежде масштабов. С обеих сторон границы — и на выезд, и на въезд — сотни легковых автомобилей и автобусов ждут минимум по шесть часов. Порой очередь растягивается на рекордные 15—17 часов, сообщили RT в одном из украинских туроператоров. Самая сложная ситуация наблюдается на границе с Польшей в районе пункта пропуска «Краковец», особенно в выходные и праздничные дни, когда нагрузка на пограничников и таможенников возрастает.

В возникновении пробок водители винят парламентариев: с 1 января, согласно принятому в декабре закону, на Украине изменились правила беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в багаже. Теперь при пересечении границы по суше их суммарная стоимость не должна превышать €500, а вес — 50 кг. Если же товары везут самолётом, то лимит составит уже €1000 на человека. Всё, что свыше, облагается пошлиной в размере 33% от стоимости. При этом ввозить товары можно не чаще, чем один раз в 72 часа.

Закон также распространился и на почтовое сообщение: без уплаты пошлины за месяц можно будет получить не более трёх посылок, стоимость каждой из которых не превышает €150.

Как рассказал RT представитель Государственной пограничной службы в пункте пропуска «Чоп», расположенном рядом с Венгрией, правила проверки пассажиров существенно ужесточились и растянулись во времени. «Пограничники быстро проверяют паспорта, но теперь все его данные в систему должны внести и таможенники. Они ещё не адаптировались, — говорит собеседник RT. — Ограничения по цене товара действовали и раньше, но ввозить продукцию или получать посылки можно было хоть каждый день».

Некоторые украинские СМИ сообщают, что десятки недовольных украинцев, требуя отменить закон, уже провели несколько акций протеста на пограничных территориях, временно перекрыв пропускные пункты во Львовской и Волынской областях.

Эксперты говорят, что парламентская инициатива направлена в первую очередь против среднестатистического жителя приграничных территорий, который занимается мелким и средним челночным бизнесом. Также закон негативно отразится и на тех, кто привык ездить в Польшу, Словакию и Венгрию исключительно для того, чтобы купить товары дешевле, чем на Украине.

«Проконтролировать провоз всех товаров через границу невозможно, — говорит RT источник в партии «Народный фронт». — Не секрет, что сотрудники таможни обыскивают пассажиров автобусов или самолётов очень выборочно. Поэтому никто не запрещает купить в стране ЕС дорогую вещь и провезти её в ручной клади без уплаты какой-либо пошлины. Так что решение Рады только создаёт украинцам дополнительные проблемы на границе».

Вывести из тени

Приоритетная задача закона, принятого Радой в декабре, — минимизировать долю теневого бизнеса. По данным исследования международной Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (ACCA), опубликованного в середине 2017 года, Украина вошла в пятёрку стран по объёму теневой экономики, став третьей после Азербайджана и Нигерии. На долю серого бизнеса приходится почти 46% ВВП страны, или 1,1 трлн гривен ($38 млрд).

«Примерно треть продаваемых на Украине товаров (преимущественно в сегменте бытовой техники и электроники, продуктов питания и напитков) завезены на территорию страны нелегально. Как правило, на границе оформляют небольшую партию товара, а провозят в несколько раз больше», — рассказывает RT источник в Министерстве экономики Украины.

Часть продукции, по словам собеседника RT, обычно провозилась как посылки для физических лиц.

Собственник компании-поставщика нелегальной продукции на территорию Украины рассказал RT, что чаще всего серые поставки идут через Одессу и венгерскую границу. «Продукция сбывается затем через крупнейшие рынки страны, а её реальные продажи никто не контролирует. Поэтому никаких особых сложностей не наблюдается», — говорит он.

Разумеется, челночный бизнес далёк от законного и приносит государству колоссальные убытки, но новые правила вряд ли кардинально изменят ситуацию.

«Таможенников мало интересуют туристы, которые пересекают границу Украины. Поэтому ввод данных в систему — это формальность, которую они вынуждены исполнять. Провезти партию нелегальной продукции без молчаливого согласия сотрудника таможни невозможно. К примеру, с ящика сигарет они получают $70, а с фуры алкоголя — уже $5 тыс.», — рассказывает RT один из бывших руководителей украинской таможни.

По следам Белоруссии

Эксперты утверждают, что сейчас на Украине нет по-настоящему эффективного механизма, с помощью которого можно было бы проконтролировать, выполняется ли новый закон. К тому же, в ряде случаев легализация серого импорта не выгодна самим представителям власти.

«Депутаты сами являются представителями теневой экономики. Мы же помним, какие проблемы возникают, когда заставляют продавать с обязательной выдачей чеков. Потому что это — контрабанда. Вы ввозите 100 телевизоров, а продаёте как будто один, и налоги платите с одного. А 99 телевизоров заходят в страну без налогов. А потом все говорят, почему у нас пенсий нет. Мы понимаем, что в парламенте есть представители всех этих огромных рынков — Хмельницкий, Черновцы, Харьков, — где бешеные деньги проходят. И они частично оседают в карманах депутатов», — заявил в эфире одного из украинских телеканалов инвестиционный банкир Сергей Фурса.

Его точку зрения разделяет и собеседник RT, директор крупной инвестиционной компании: «Размер теневой экономики Украины не будет сокращаться — для этого нет предпосылок. Нелегальные поставки товаров приносят сотни миллионов долларов в год, отказываться от которых никто не хочет. Именно поэтому на Украине нет жёсткого контроля за реализацией контрабандного товара».

По словам заместителя декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрея Суздальцева, Украина повторяет опыт Белоруссии, которая пыталась бороться с нелегальными поставками из России, Польши и Литвы.

«Но практика показала, что всё это бесполезно и всегда люди находят варианты, как завезти тот или товар. У Украины есть безвизовый режим со странами ЕС, что может говорить о фактически открытых границах между странами. И это способствует развитию теневого рынка», — отметил он.

«Административными методами этот вопрос не решить. Людям интересно заниматься такими поставками особенно в условиях, когда украинская экономика не развивается и не получает инвестиции», — резюмировал эксперт.

Смотрите еще:

  • Исковое заявление в суд обра Исковое заявление о защите прав потребителя Обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя является действенным способом защитить свои права. Приобретенный товар оказался некачественным, заказанная работа оказалась […]
  • Дополнительные услуги в саунах Дополнительные услуги в саунах К услугам гостей есть прекрасная сауна. Стоимость сауны (рублей в час): 1500* 1800** 1800** - цена действительна до 10 человек; * свыше 10 человек - цена увеличивается на 150 рублей за человека в час; ** […]
  • Мировой суд в твери адрес Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. Архив […]
  • Григонис эп григонис вп конституционное право зарубежных стран Григонис, Григонис: Конституционное право зарубежных стран Аннотация к книге "Конституционное право зарубежных стран" В издание вошли лекции по курсу "Конституционное право зарубежных стран", изучаемому во всех образовательных учреждениях […]
  • Адвокат применение Инструкция по применению и отзывы на капли адвокат для собак Капли адвокат (Advocate) для собак — средство для профилактики и лечения энтомозов, нематодозов, саркоптоидозов и демодекоза. Это раствор для наружного применения, основными […]
  • Новые образцы устав ооо Образец устава ООО 2018 года Устав ООО с одним учредителем в 2018 году Данный образец устава ООО, который можно скачать (за небольшую плату), включает в себя следующие изменения: изменения от 01 сентября 2014 года. С 1 сентября 2014 […]
admin

Обсуждение закрыто.